Королева советских автострад
f/3.2 1/200s iso450 24.0 mm
664 просмотра
Королева советских автострад
Юрий Борисов 2022-07-04 07:29:37 +0100
На снимке «Волга» 24, которая стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались еще в 1958.
В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.
f/3.2 1/200s iso450 24.0 mm
529.7 Кб 2491x1576 → 2280x1442 2022:06:18 21:06:15
Диафрагма 3.2
Цветовое пространство sRGB
Дата создания 2022:06:18
Дата снимка 2022:06:18 21:06:15
Версия EXIF 0231
Время экспозиции 1/200
Фокусное расстояние 24.0 mm
Эквивалентное фокусное расстояние 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
Эквивалентное фокусное расстояние 24 mm
Гиперфокальное расстояние 5.99 m
Светочувствительность 450
Размер изображения 2491x1576
Объектив TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 A032N
Производитель NIKON CORPORATION
Модель NIKON D750
Ориентация Horizontal (normal)
Эквивалентный коэффициент масштаба 1.0
Тип чувствительности Recommended Exposure Index
Баланс белого Auto
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1862
Перейти в канал
КОММЕНТАРИИ 10 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Любитель природы 2022-07-04 09:44:01 +0100
Мечта южного торговца фруктами . В советское время мало кто имел такую машину ..даже мой знакомый мясник ездил на Жигулях внимание ОБХС к себе не хотел привлекать -:))
Юрий Борисов 2022-07-04 10:02:57 +0100
@Любитель природы, Это правда..! Удивляет другое, что за десятилетия мы так и не научились производить конкурентные автомобили...
Любитель природы 2022-07-04 10:12:07 +0100
@Юрий Борисов, Нет тут ничего удивительного ... к сожалению , просто законы капитализма работают так -:))
Юрий Борисов 2022-07-04 10:31:34 +0100
@Любитель природы, Тем не менее, "китайский капитализм" смог подняться без всякой базы, просто с нуля...
geophysic66 2022-07-04 09:50:42 +0100
Вот припоминаю, что Волгу чёрного цвета купить было нельзя.... "Атрибут" номенклатуры !
Юрий Борисов 2022-07-04 10:07:08 +0100
@geophysic66, Спасибо, Александр, согласен. Но я помню, что позже, в конце девяностых, на Волгах ездили все, кому не лень.
Любитель природы 2022-07-04 11:36:07 +0100
@Юрий Борисов, Все правильно , но только в конце 80-х ,а не 90-х .. К конце 90-х я уже ушел работать к коммерцию на крутых дядей и теть ,так вот они уже брали себе поддержанные иномарки , кто в авторитете американские машины , братки брали немецкие тачки , японок и корейских машин было мало , а вот на волгах тогда ездили директора сохранившихся государственных предприятий
Юрий Борисов 2022-07-04 12:18:27 +0100
@Любитель природы, Ну, не совсем так... К 80-м это тоже относится но в 90-х все еще не сильно поменялось. Вот цитата из инета: Высокий статус владельца в 90х подтверждал автомобиль "Волга". На них ездили директора заводов и учреждений, их заместители, местные органы власти. Кроме этого и криминальные элементы любили это средство передвижение, в первую очередь воры и мошенники. Впрочем доступность машин позволила и гражданам среднего класса осуществить свою давнюю мечту.
Чаще всего на улицах можно было встретить старую модель "ГАЗ 24" (1966-1986), "ГАЗ-2410" (1985-1992) с модернизированным двигателем и улучшенным оформлением салона. Эти машины были очень надежные. https://zen.yandex.ru/media/oh_uzh_ehti_90_e/populiarnye-avtomobili-iz-90h-na-kotoryh-ezdili-riadovye-i-ne-tolko-grajdane-5f69ac633557c51afd1bbf8b
TURBO >>> 2022-07-05 01:33:16 +0100
Круто!
Юрий Борисов 2022-07-05 07:25:56 +0100
@TURBO >>>, В полях случайно встретил...