Новые возможности для шоу-бизнеса в эпоху пандемии

ProtoPlex
2021-12-26 12:53:05 +0100

В конце 2019 года с появлением первых новостей о новом вирусе, распространяющемся в Китае, никто и не мог предположить к каким изменениям в нашей жизни это приведет. Многие воспринимали это скептически, думая, что это где-то далеко и никак не затронет их самих. Но прошло уже два года, мир кардинально изменился, мы стали смотреть на многие вещи с другой стороны, а некоторые наши привычки пришлось поменять.

Одним из самых существенных изменений стала необходимость соблюдать социальную дистанцию. Были запрещены массовые мероприятия, введены ограничения для посещения ресторанов, культурных и развлекательных заведений. Бизнес оказался в ситуации, когда нужно что-то менять, иначе не выживешь. Рестораны перешли на доставку еды на дом, а сфера развлечений ушла в онлайн.

Доставка уже и до этого была хорошо развита, но вот как провести онлайн концерт в эпоху коронавируса никто толком не понимал за неимением прошлого опыта. Когда масса людей перешла на удаленку, стали активно развиваться приложения и сервисы для видеоконференций, улучшилось их качество, появились новые функции вроде размытия фона. Это существенно облегчило работу предприятий, но шоу-бизнес оказался в затруднительном положении.

Нужен был новый интерактивный формат и платформы для его обеспечения. Музыканты пытались выходить на связь со своей аудиторией, организуя онлайн концерты, но опыта было мало, поэтому иногда что-то шло не так. Кустарщина отпугивала зрителей, качество оставляло желать лучшего, а доверие к онлайн мероприятиям все еще нужно было заслужить.

Чтобы организовать качественный онлайн концерт и окупить его, требовалось выполнить несколько условий:

  • Обеспечить качественный звук и изображение
  • Создать атмосферу и ощущение полного присутствия, чтобы зрители не скучали во время концерта
  • Организовать сбор средств

В первом случае все достаточно просто: нынешние технологии достаточно просто позволяют реализовать хорошее качество звука и картинки даже в условиях прямого эфира.

Со вторым пунктом дела обстоят немного сложнее. Имея несколько камер и осуществляя их переключение в разные моменты представления, нужно постоянно держать зрителя в фокусе их внимания и угадывать, что именно нужно показывать в конкретный момент времени. Зритель должен видеть все эмоции артиста, во время соло нужно акцентировать внимание на руках гитариста, в кульминационные моменты давать крупный план на исполнителях. Грамотно создать эффект присутствия зрителя в первом ряду может не каждый специалист. Тут нужно знать репертуар артиста и уже иметь какой-то опыт именно в записи концертов.

Третий пункт, как выяснилось, тоже нетривиальный. Большинство имеющихся сервисов работали с донатами или с подписками. Чтобы обеспечить сбор средств и выдачу кодов доступа к разовым трансляциям нужна специальная платформа, заточенная именно под это. Иначе пришлось бы отдельно продавать билеты, вручную рассылать коды или ссылки доступа и потом объяснять каждому, куда что вставлять и где смотреть. К счастью, такая платформа есть.

QTickets.ru - это платформа, позволяющая организовать продажу билетов на концерты, спектакли, вечеринки, имеющая тесную интеграцию с социальными сетями и другими сервисами. Платформа предназначена для организаторов мероприятий и дает возможность максимально эффективно и просто автоматизировать процесс распространения билетов. Сервис автоматизирует всю рутину, собирает всю информацию о покупателях и выдает детальный отчет в режиме реального времени. Имеется инструменты стимулирования продаж, готовые схемы площадок и арен. Осуществляются автоматизированные возвраты и обеспечивается контроль билетов. Помимо всего прочего он снижает налоговую нагрузку и дает возможность моментально получать деньги.

Сервис существенно облегчает жизнь как организаторам, так и зрителям. В эпоху пандемии он позволяет исполнителям проводить онлайн концерты и мероприятия, максимально концентрируясь на творчестве, избавляя от траты сил и времени на рутинные занятия.

СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1861
Перейти в канал
643 просмотра 0 комментариев 1 оценка

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь