Pic-Time обновила свою платформу для галерей, предложив более мощный инструмент поиска. Теперь фотографы и их клиенты могут с легкостью находить необходимые изображения среди больших объемов контента.
Платформа для галерей фото и видео Pic-Time анонсировала значительно более мощную функцию поиска, чем те, что предлагают ее конкуренты. Компания заявляет, что обновленная платформа включает уникальные возможности поиска лиц, объектов и сюжетов.
Для того чтобы выделиться на фоне конкурентов, таких как Pixiset, Pass и Smugmug, Pic-Time внедрила новую систему поиска, которая позволяет быстрее и интуитивнее находить конкретных людей в огромных галереях, а также упрощает организацию изображений и видео.
Платформа использует алгоритм поиска на основе ИИ, который может находить лица, моменты и детали, а также реагировать на более абстрактные поисковые запросы (например, слова вроде "поцелуй" и "тост"). Обновленная платформа Pic-Time демонстрирует 87% улучшение в релевантности поиска.
По словам свадебного фотографа Анни Грэм, "недавно я передала свадебную галерею клиенту, который пережил утрату, и функция ИИ поиска людей оказалась отличным способом найти все его фотографии для семьи, чтобы они могли загрузить и сохранить их".
Эта функция является частью плана Pic-Time по удовлетворению потребностей профессионалов фото и видео через более смарт-автоматизированные инструменты.
"Функция фильтрации изображений Pic-Time позволяет фотографам мгновенно сортировать галереи по сюжетам, объектам, формату изображения и визуальному типу. С помощью этих возможностей пользователи Pic-Time могут легко подобрать свои лучшие работы по определённой теме для быстрого обмена с клиентами, продвижения своих работ в социальных сетях, подачи на конкурсы и многого другого", - добавляет компания.
Компания утверждает, что умение распознавать объекты и сортировать их не только поможет клиентам, но и облегчит работу коллегам-ведущим в продвижении. Фотографы могут использовать новую систему распознавания, чтобы находить релевантные изображения и делиться ими через встроенную сеть поставщиков. Партнеры, работающие на одном событии, смогут быстро найти и поделиться фотографиями с собственным участием, тем самым увеличивая видимость через свои каналы.
"Это создает цикл взаимного продвижения, где фотографы и их сеть поставщиков постоянно поднимают новый бизнес друг для друга через общий высококачественный контент", - объясняет Pic-Time.
Pic-Time предлагает четыре уровня своих тарифов, однако для доступа ко всем рекламируемым функциям (например, сеть поставщиков доступна только для профессиональных и продвинутых тарифов, стоимостью $21 и $42 в месяц соответственно) необходимо выбрать один из них.

