Военный фотожурналист Жонатан Альпейри поделился содержимым своей камеры, которую он берет с собой в горячие точки, такие как Афганистан, Ирак и Украина. Его подход к съемке и выбор оборудования могут заинтересовать многих фотографов.
Жонатан Альпейри, который занимается фотографией в зонах конфликтов, поделился своим опытом и тем, что именно он берет с собой в камеру на протяжении последних 20 лет: камера, бронежилет, телефон, рюкзак и компьютер. Альпейри описывает себя как "минималиста".
Фотограф начал с Nikon, но перешел на Canon "около семи лет назад", так как предпочитает данный формат. В его рюкзаке находится запасное тело и объектив Canon 50mm f/1.2. “Это единственный объектив, который я использую,” – рассказывает он.
“Он ловит свет как никакой другой, особенно в темноте, что мне очень нравится”, – делится Альпейри. “Я никогда не использую вспышку, всегда снимаю при естественном свете.” Ранее у него был 35mm f/1.2, но он был разрушен “в зоне конфликта”.
“Мне не нужно, чтобы с собой был целый набор объективов,” – добавляет он. “Я не люблю это; у меня были 200мм и 300мм, но они довольно тяжелые. Вам нужно быстро перемещаться, так как есть артиллерийский огонь, и оборудование получает повреждения.” Альпейри рекомендует фотографам тратить деньги на объективы, а не на камеры.
Защита
В рюкзаке Альпейри есть предмет, которого нет у большинства фотографов: бронежилет. Его флаг Jacket был изготовлен в Колумбии и защищает его от огнестрельного оружия, “но не от артиллерийского огня”. Он утверждает, что жилет легкий и позволяет быстро двигаться, однако это означает отсутствие боковой защиты.
“Я также не ношу шлем,” – говорит он. “Это очень отвлекает. Это мешает мне делать правильные снимки.” Однажды, во время украинского наступления против России, Альпейри попал под прямое артиллерийское попадание и получил серьезную сотрясение мозга. “У меня была потеря памяти на шесть месяцев после этого,” – добавляет он.
Аналоговые камеры
Альпейри также работает с пленочными камерами. У него есть Nikon F100 и Rolleicord, которые нравятся ему, потому что лимит на 24 или 36 кадров заставляет его тщательно продумывать каждый кадр.
“Фотографы, работающие с пленкой, получают преимущество в том, как они видят мир и как их глаза взаимодействуют с камерами,” – говорит он.
Фотограф, родившийся в Париже, также владеет Rolleicord 1956 года. “Качество пленки этой камеры беспрецедентно,” – говорит он. “Лучше любой цифровой камеры.”
У Rolleicord всего 12 кадров на рулоне пленки, что заставляет Альпейри еще более замедляться. “Они дорогие в покупке и в обработке,” – добавляет он, подчеркивая, что каждый кадр должен быть тщательно продуман.

