Фотограф Лиз Виггиано сделала карьеру в уникальном направлении, запечатлевая закулисные моменты стендап-комедии. Недавно она поделилась своим опытом в ходе 24-часового погружения в мир стендап-комедии и своей работе.
Как и многие работающие фотографы, карьера Лиз Виггиано была далеко не линейной. После обучения фотографии в Массачусетском колледже искусств и дизайна, Виггиано переехала на Запад в Лос-Анджелес с небольшими амбициями, но без четкой цели.
«У меня была идея фотографировать определенную субкультуру, но я не знала, что это именно,» – вспоминает она. «Я работала над разными проектами, пока не получила приглашение на стендап-шоу от друзей.»
История Лиз с тех пор изменилась. Она заняла свою нишу, документируя ранее малоизвестные закулисные моменты в стендап-клубах.
Мы провели день в сопровождении Виггиано, передвигаясь с улиц Уэст-Голливуда в гринрум Comedy Store, чтобы узнать о ее видении, подходе и оборудовании.
Поскольку Виггиано в основном снимает в черно-белом цвете, большую часть времени она проводит за объективом своего Leica Q2 Monochrom.
«В черно-белом есть что-то ограничивающее, но в хорошем смысле: я становлюсь другим фотографом,» – говорит она. «Я концентрируюсь на конкретных вещах – таких как светлые участки, средние тона, тени или определенные эмоции и жесты. Цвет мне не безразличен, мне просто нравится черно-белое.»
Во время нашего общения с Виггиано она снимала на свою любимую 28-мм объектив Leica Summulix 1:1.7, но также экспериментировала с 50-мм Noctilux F1, который приобрела через MPB, ведущую платформу по продаже и обмену фототехники.
Для таких фотографов, как Виггиано, стремящихся к новизне и вдохновляющим направлениям, MPB делает процесс обновления фотооборудования более доступным и безопасным, предлагая всестороннюю проверку и шестимесячную гарантию.