*One Battle After Another* – новый голливудский блокбастер, снятый в VistaVision

СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 188
Перейти в канал
Тайны и загадки Земли
Наш дополнительный телеграм-канал про тайны и загадки нашей планеты, открытия и невероятные события кругом.
Подписчиков: 435
Перейти в канал
Дух сайта
2025-09-26 17:45:22 +0100

Сегодня состоялась премьера долгожданного фильма *One Battle After Another* с Леонардо ДиКаприо в главной роли и режиссурой Пола Томаса Андерсона. Эта лента стала очередным проектом, снятым в формате VistaVision, который вновь завоевывает популярность после долгих лет забвения.

VistaVision был создан в 1954 году инженерами Paramount Pictures, которые поняли, что при горизонтальной съемке 35-мм пленки можно получить более четкое и широкоформатное изображение. Пленка VistaVision захватывает изображения на восемь перфораций шириной (пространство между дырочками для прокрутки), что существенно увеличивает площадь негативов и производит более тонкую зернистость.

Для *One Battle After Another* фильм был увеличен и напечатан на пленке формата 70 мм, чтобы воспользоваться яркостью и престижной презентацией этого формата. Однако зрителям стоит обратить внимание на местные кинотеатры, чтобы убедиться, в каком именно формате показывают фильм.

Всего четыре театра демонстрируют его в VistaVision: в Нью-Йорке, Бостоне, Лондоне и Лос-Анджелесе. Кроме того, *One Battle After Another* будет также представлен в формате 70 мм и IMAX.

Каждый, кто был на показе фильма *The Brutalist*, снятого также в VistaVision, не мог не восхититься четкостью, глубиной и цветами картины. Эта работа была отмечена премией за лучшую операторскую работу на Оскарах 2025 года.

‘Как газонокосилка на площадке’

Оператор *One Battle After Another*, Майкл Бауман, рассказал в интервью, что Пол Томас Андерсон искал «сырой вид» и выбрал именно VistaVision. Однако он добавил, что камера «как газонокосилка на площадке» из-за своего шума. Тем не менее, он отметил, что потрясающее качество изображения дает людям возможность испытать нечто, чего они не смогут достичь, смотря стриминг на телевизоре дома.

«В мире, где все увлечены стримингом, это возможность вернуться в кинотеатры», - сказал Бауман.

Помимо Андерсона, другие известные режиссеры, такие как М. Найт Шямалн и Грета Гервиг, также выбирают формат VistaVision для своих следующих проектов.

170 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь