Компания Fujifilm открыла две новые концептуальные площадки под названием 'House of Photography' в Европе. Первая из них была открыта 5 ноября в Барселоне, Испания, а вторая — 7 ноября в Порту, Португалия. Эти пространства обещают стать центрами творчества и вдохновения для фотографов и любителей фотографии.
Fujifilm House of Photography созданы как элегантные и доступные пространства для профессионалов и любителей фотографии, чтобы они могли учиться и наслаждаться культурой данного хобби. Новое пространство в Барселоне, расположенное в сердце города на улице Гран-де-Грасиа, организовано в разных зонах, которые вдохновлены ассортиментом продуктов Fujifilm и окружающим их фотоконтентом. Посетители увидят зоны, посвященные Instax и серии X, одна из которых называется 'динамичной и веселой', отражая непосредственность моментальной фотографии, тогда как другая — 'посвящена X-серии', где стиль сочетается с технологиями для тех, кто хочет запечатлеть мир с художественной чувствительностью.
В Barcelona House of Photography также предусмотрена галерея, где будут проходить сменяющиеся выставки. До 12 декабря в галерее можно будет увидеть работы фотографа Пилар Аймерич, чьи снимки датированы 70-ми и 80-ми годами, в контексте с современными работами Тони Аменгала. Обе выставки отражают фотографии Барселоны, контрастируя прошлое и настоящее.
По словам Эдуардо Лопеса, директора по изображениям иRecording Media в Fujifilm Spain: “Мы очень гордимся тем, что открыли вторую HOUSE OF PHOTOGRAPHY в Европе. Этот проект выходит за рамки коммерции и становится домом вдохновения и фотографического творчества, целью которого является признание фотографии как восьмого искусства.”
Португалия также присоединилась к этому событию, открыв третье пространство House of Photography, которое открыто с 7 ноября. Это помещение расположено на улице Сã да Бандейра и занимает два этажа, общая площадь которых составляет 220 квадратных метров. Оно обещает аналогичный опыт, как в Барселоне, с выставками как португальских, так и международных художников, мастер-классами, мероприятиями и зонами для пробы продуктов. Открытие в Порту обошлось примерно в 500 000 евро, что подчеркивает инвестиции Fujifilm в эти пространства.

