Съемочная группа "Подростков" планирует создать новый проект в формате одного дубля

Смотрите также

Дух сайта
2025-11-27 19:15:26 +0100

Съемочная группа популярного шоу Netflix "Подростки" планирует создать новый проект, используя технику съемки в один дубль. Режиссер и оператор, работающие над этим сериалом, поделились своими планами на панельной дискуссии на кинофестивале в Гоа.

Опытный оператор и кинематографист Матвей Льюис, который получил награду Эмми за свою работу над сериалом Подростки, и оператор камеры Ли Дэвид Браун сообщили о своих намерениях снять новый проект в формате одного дубля во время выступления на мероприятии WAVES Film Bazaar, проходящем в рамках Международного кинофестиваля в Индии.

Сюжет сериала Подростки рассказывает о Джейме, роль которого исполнил Оуэн Купер, который совершает нападение и убийство школьницы в Великобритании. Сериал был высоко оценен за свои эпизоды, снятые в формате бесшовного одного дубля.

Тем не менее, Льюис и его команда планируют создать новый проект в том же стиле, подчеркивая, что это будет совершенно другая история. “Не будет ничего похожего на эту историю, потому что она уже завершена,” - объясняет Льюис. “Однако мы, вероятно, сделаем еще один проект в том же формате, но не скоро. Мы позволим этому отдохнуть... Не хочется перенасытить рынок однодублевыми проектами, ведь в конечном итоге всем это может приедаться.”

Выбор формата одного дубля был обусловлен предыдущим сотрудничеством Льюиса с режиссером Подростков Филипом Баратини на проекте Boiling Point — также с участием Стивена Грэма. Льюис обсудил варианты камер, которые рассматривались для нового проекта, и практические требования, связанные с продолжительной съемкой.

Для создания Подростков использовалась камера DJI Ronin 4D с объективами Cooke SP3. Льюис исследовал варианты Sony Venice и Arri Alexa Mini, но выяснил, что эти системы либо не могут обеспечить часовой съемочный дубль, либо слишком тяжелы для легкого перемещения.

“Мой ассистент предложил использовать 4D от DJI, и после тестирования мы влюбились в эту камеру,” - рассказывает Льюис. “Это позволило нам легко передавать камеру между людьми, так как она достаточно легкая.”

Чтобы обеспечить движение камеры, команда запрограммировала освещение на основе системы с cues, соответствующими положениям камеры. Первый эпизод сериала требовал от 50 до 60 cue-ов.

“Мы фактически подключили освещение к контроллеру освещения, и каждое положение камеры становилось новой cue для нас,” - поясняет Льюис. Однако оператор признает, что во время длительных дублей возникали казусы. Например, в первом эпизоде он случайно столкнулся со стеной, а во втором - назад вFence. В четвертом эпизоде был случай, когда удерживатор опустился перед лицом актера через 45 минут после начала дубля.

Telematic.Pro
CMS для Телеграм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 104
Перейти в канал
64 просмотра 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь