Абстрактный мир студийной фотографии ICM Дэвида Дэя

Telematic.Pro
CMS для Телеграм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 103
Перейти в канал
Дух сайта
2025-07-03 18:15:36 +0100

Дэвид Дэй, фотограф, работающий в жанре абстрактной фотографической работы с применением техники intentional camera movement (ICM), воплощает в себе слияние искусства и экспериментов, превращая обычные объекты в мечтательные абстракции. Его уникальный подход к фотографии предлагает глубокую возможность для обсуждения и интерпретации созданных изображений.

Фотография Дэвида Дэя изгибает правила реальности, превращая обыденные объекты в сны с помощью движений камеры в студийных условиях. Он пригласил зрителей исследовать его процесс и то, как он превращает слои света, движения и воображения в фотографическое искусство.

Всё начинается, как и многие великие истории, с искры неожиданного любопытства. Для фотографа Дэвида Дэя, который специализируется на intentional camera movement, этой искрой стал проект его сына по созданию аквариума для обработки фотопечати в ванной комнате. Это незначительное занятие разожгло в Дэе его давнюю любовь к фотографии и погрузило его в творческий путь через свет, форму и движение, который сегодня выражается в совершенно новом жанре: абстрактный ICM в студии.

Сейчас Дэй — признанный экспериментальный художник с множеством наград, книг и международных лекций. Он не просто фотограф, он визуальный рассказчик и интерпретатор снов. Он манипулирует светом, обыденными предметами и точными движениями камеры, создавая захватывающие абстрактные изображения, балансирующие на грани между восприятием и иллюзией.

«Я всегда любил создавать изображения, которые выглядят как что-то другое», — объясняет Дэй. — «Это, возможно, связано с моими мечтами». Действительно, сны играют большую роль в его фотографическом подходе. Длинный путь от его первой случайной абстракции до тысяч намеренных экспериментов позволил Дэю материализовать воспоминания и эмоции через его объектив.

Дэй создает свою работу в условиях, которые довольно контрастируют с кажущейся спонтанностью его искусства, используя две камеры: Fujifilm X-T3 и X-T5, а также уникальные ширикогольные объективы в темноте для минимизации нежелательных отражений. Фотографирует он, как правило, с выдержкой 2 секунды и более, но при этом делает более 1000 кадров за день.

Каждую созданную работу можно интерпретировать по-разному, в зависимости от восприятия зрителя. Например, в глубоком и многослойном изображении «Equus» некоторые увидели лошадь, другие — кошку. Работы, подобные «Тендинит», вызывают у зрителей сильные эмоциональные реакции, иногда настолько интенсивные, что они возвращают отпечаток, узнав его название.

В своих работах Дэй следует обременению создать что-то долговечное, визуально привлекательное и отличительное, используя существующие предметы, такие как банановые корки и пластиковые пакеты, чтобы создать образы, ощутимые и трогающие.

151 просмотр 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь