К 100-летнему юбилею своего существования журнал "The New Yorker" обратился к группе из шести фотографов, чтобы они переосмыслили исторические обложки в формате фотографии. Этот проект представляет собой интересный шаг в сторону сочетания иллюстраций и современного фотографического искусства.
К 100-летнему юбилею журнал "The New Yorker" пригласил шесть фотографов, чтобы они переосмыслили его исторические иллюстрированные обложки в виде фотографий. Среди приглашенных мастеров - такие именитые имена, как Мэрилин Минтер, Авол Эризку, Райан Макинли, Коллиер Шорр, Камилла Фалькез и Алекс Праггер, которые создали обложки с известными личностями для юбилейного издания.
На протяжении своей вековой истории "The New Yorker" в основном полагался на иллюстрации для оформления обложек. Фотография лишь несколько раз появлялась на обложках, что подчеркивает уникальность данного проекта. Для 100-летнего юбилея журнал выбрал шесть фотографов, Целью которых стало преобразование прошлых иллюстраций в реальные портреты, в которых участвуют знаменитости.
Например, Авол Эризку запечатлел режиссера Спайка Ли как Эстас Тилли, заменив классический монокль на киноаппарат. Мэрилин Минтер вновь интерпретировала обложку 1925 года с изображением женщины в виноградных серьгах, добавив в свою версию актрису Сэди Синк, которую она сняла через стекло для создания мягкого, мечтательного эффекта.
Алекс Праггер переосмыслил обложку 18 октября 1930 года, изобразив актрису Софи Тэтчер и ее идентичную сестру Элли Тэтчер в красных вечерних платьях, окруженных мужчинами в смокингах с сигаретами. Коллиер Шорр представила актрису Джулию Гарнер и комика Коула Эсколу в морской форме, вдохновившись обложкой 29 мая 1926 года. Райан Макинли заснял группу друзей на фоне Фонтана Жизни в Нью-Йоркском ботаническом саду, а Камилла Фалькез выполнила крупный план актрисы Арианы Дебоз, держащей увеличительное стекло, что стало отсылкой к обложке января 1999 года.
Юбилейные номера "The New Yorker" доступны для покупки по цене $9.99.

