Кервин Маллари – фотограф, который нашел свой уникальный стиль, опираясь на тишину и интуицию в повседневной жизни. Его работы не просто запечатлевают моменты; они погружают зрителя в глубину человеческих эмоций и позволяют оценить красоту простых, на первый взгляд, сцен.
Современная фотография часто определяется скоростью, фильтрами и мимолетными трендами, но Кервин Маллари выстраивает свой путь, сосредоточившись на неподвижности, интуиции и тонкой красоте повседневной жизни. С раннего возраста, окруженный обширной коллекцией фотографий своего отца, он развил глубокое понимание того, какие истории могут рассказывать изображения.
Для Маллари фотография – это язык, с помощью которого он исследует человеческие эмоции, наблюдает за мимолетными моментами и фиксирует тихие пересечения между людьми и их окружением. Его работы включают интимные портреты, городские пейзажи и ускользающие сцены, иначе остающиеся незамеченными, раскрывая как внешние, так и внутренние миры своих субъектов с вниманием и заботой.
"Меня всегда Fascinated stories, которые могут быть рассказаны через фотографии. В колледже у меня была DSLR, и я снимал все, что меня интересовало, в основном людей, потому что мне нравилось видеть, как люди реагируют на наличие камеры", - говорит Маллари.
После выпуска в 2017 году и получения архитектурной лицензии через два года, он почувствовал обновленную свободу всерьез заняться фотографией. Покупка пленочной камеры в магазине секонд-хенд в 2020 году вновь разожгла его страсть, напомнив о эмоциональной значимости изображений и теплоте воспоминаний, запечатленных на пленке.
Стиль фотографии Маллари развивался годами, но одна неизменная нить – его преданность запечатлению пустоты и неподвижности как средства эмоционального резонанса. Он объясняет, что спокойные пространства не просто эстетический выбор; они являются проводниками чувств и интроспекции, позволяя зрителям пережить эмоциональное пространство момента.
"С каждым снимком я стремлюсь захватить пустоту или неподвижность как источник эмоционального резонанса. Есть красота в спокойных пространствах, которые наполняют мой ум заряженными эмоциями", - отмечает Маллари.
Его работа охватывает темы мимолетной красоты мест и интимные портреты близких ему людей. Его фотографии часто служат сосудом памяти, запечатлевая суть мимолетных моментов времени. Эмоциональная связь, которую он имеет с субъектами, информирует о том, как он кадрирует и компонуя каждую фотографию.
"Я возвращаюсь к двум основным вещам: мимолетной красоте мест, которые я вижу только один или несколько раз, и лицам моих любимых людей", - говорит Маллари.

