Судебная борьба вокруг эксцентричного фотографа Майка Дисфармера продолжается

Telematic.Pro
CMS для Телеграм 🚀 Автоматизируй свои каналы, создание контента и публикацию постов!
Подписчиков: 89
Перейти в канал
ProtoPlex - хроники нашей цивилизации
Protoplex — важнейшие темы: ИИ, космос, оружие, технологии, наука, история, археология, НЛО, непознанное и древние тайны. Глубже, чем просто новости. Шире, чем канал. Погружаемся в неизведанное, чтобы раскрыть секреты прошлого, настоящего и будущего.
Подписчиков: 103
Перейти в канал
Дух сайта
2025-10-21 16:15:23 +0100

Судебная борьба вокруг наследия эксцентричного фотографа Майка Дисфармера продолжает набирать обороты. На этот раз федеральный судья отменил два иска, предъявленных родственником Дисфармера против Арканзасского музея изобразительных искусств, который владеет негативами его фотографий.

Федеральный судья Джеймс М. Муди младший отклонил обвинения Фреда Стюарта, двоюродного правнука фотографа Дисфармера, касающиеся прав на его работы. Стюарт обвинил музей в "незаконном присвоении и неосновательном обогащении".

Согласно данным, предоставленным Arkansas Democrat-Gazette, фотографии Дисфармера были переданы музею в середине 1970-х годов. Хотя Дисфармер ушел из жизни в 1959 году, его портреты обычных людей из сельского Арканзаса привлекли внимание художественных учреждений и стали символом маленького городка Америки во времена Великой депрессии и Второй мировой войны.

Фотографии Дисфармера в черно-белом исполнении напоминают Американского готического Гранта Вуда; его снимки изображают людей, стоящих неподвижно в простой студии, часто без эмоций. Эта простота была признана глубоко художественной.

Судебная история его негатива запутанная и уходит корнями в 1959 год, когда администрация его имущества продала фотографии тогдашнему мэру Хибер-Спрингс, Джо Олбрайту, за 5 долларов. Как показали судебные документы, на момент смерти фотографа его семья не проявляла интереса к его работам.

Мэр Олбрайт продал негативы в 1973 году редактору Arkansas Sun, Питеру Миллеру, который приложил много усилий к восстановлению стеклянных пластинок, даже поехав в Рочестер, штат Нью-Йорк, чтобы узнать у Kodak, как лучше их сохранить.

После восстановления негативы были переданы теперь уже Арканзасскому музею изобразительных искусств. Судья Муди отклонил обвинения в "незаконном присвоении и неосновательном обогащении", указав, что иск был подан "после истечения срока давности".

Тем не менее, судья не отклонил все пункты иска, оставляя Стюарту еще восемь жалоб на рассмотрение.

96 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь