* * * 2014-05-31 06:40:20 +0100

АВТОР: Хочу купить фотоаппарат, кто что посоветует?

Первый фотограф:

Покупать надо зеркалку Никон, очень хороший аппарат все фотографии будут в фокусе а задний план в расфокусе, не пожалеете.

Второй фотограф:
Какой Никон, что Вы пишете первый фотограф, покупать надо Кэнон, Никон-г желтит... у Кэнон хороший китовый объектив и только эта фирма доставляет хорошие фотографии.

Третий фотограф:

Не слушайте эти двух маркетинговых агентов, брать надо Сони это самый лучший фотоаппарат у него есть всё чего можно найти в Никон и Кэнон, брать надо Сони, потому что у меня Сони!

Четвёртый фотограф:
Какие зеркалки? Древний век... брать надо беззеркалки, да-да у меня Фюджи вот это агрегат всех рвёт без вспышки на высоких ИСО, только идиот покупает зеркалки.

Пятый фотограф:
Опять форум загадили делитанты, брать надо FULL FRAME только с этим аппаратом почувствуете себя человеком, я профессионал и даю только дельные советы!

Шестой фотограф:

Да какой ты профессионал пятый фотограф... пусто трёп... вот я с детства снимаю, в школу с фотоаппаратом ходил, у меня целый сарай объективов каких захочешь, а мне уже 65 лет я знаю чего говорю, большой опыт за спиной, брать надо плёнку, только плёночный аппарат может сфотографировать хорошо, никакая цифра не сравнится!

Седьмой фотограф:

Вот люди идиоты, тратят денег, носят огромные сумки с техникой и прочей ерундой... У вас дома телефон есть? Купите беспроводной телефон, сотовый Нокия, самый лучший там фото аппарат 30мп и gps, интернет, звони с любого места, слушай музыку, смотри фильмы, фотографируй всё что видешь и заливай на facebook с любой точки мира в тот же час, помещается в карман и кошелёк, зачем дома компьютер? Это незаменимая техника, брать надо телефон, в топку эти аппараты и прочие агрегаты!

Восьмой художник: