Что сказать...,..неплохой обьектив основанный на достижениях современных технологий...,но опять же весьма слабый (в плане сравнения с топами той же категории) не более чем апгрейд изместным моделям выпущенным ранее.Это как известный "Заяц" для Альфы.Вроде всё похоже,но не то.Вроде как серьёзный бренд ,но Sonеводы не хотят его его видеть заменой даже старой Конике.
Мне интересна данная модель по той причине ,что она совместима с Sony Alpa..............
Но если вернуться к истокам возникновения подобного стекла 25 лет назад...то мы увидим ,что выпущенная ныне модель делает упор на нанотехнологичное суперпокрытие якобы дающее ряд преимущест как в цветовой составляющей ,так и в бликовой защите.Всё это уже было давным давно сделано 25 лет назад в линзе от Minolta 85 mm 1/4 которая нынче просто не продаётся, и стоит на вторичном рынке около 1200 долларов.
Эта линза очень актуальна и по сей день
А почему же она не продаётся?Да потому ,что уже нет колбасы в которой на производствах применяли бы чистое мясо.А раньше была.Вот так же было и с линзами.
.Поэтому расцениваю данное стекло как хорошее...,и.........как маркетинговый ход компании на тему давно забытых разработках.
Для Никона это хорошо...,вернее для владельцев Никона.Но не нужно забывать о разнице между флюритовым кристаллом и простой шлифованной стекляшкой по цене флюрита..)
Например компания Leica продолжает работать с подобным сегментов обьективов и поэтому стоимость их достигает порядка 5-7 тыс долларов.
Поэтому мы сейчас говорим о обьективе дорогом ,но для линейки потребительского рынка..и не более.
Кстати от предыдущей модели эта линза отличается лишь,просветлением(якобы улучшенным),и скоростью фокусировки.Опять же,..)..мы видим опять два пути
-либо апгрейдить просветление на стекляшках...(это чисто рыночный ход)
-либо выращивать дорогие кристаллы, и получать очень дорогие обьективы класса LEICA с пожизненным качеством.Напомню,что цена стекла в топовых линзах Лейка соизмерима в пропорции с граммом серебра.
Надеюсь вы меня теперь не будете спрашивать почему закрылась фабрика Minolta.
Кстати у меня есть такая линза от Минольты.И скаждым годом её цена растёт,..что не касается той линзы которую вы купили..Это не в упрёк..
Это для сравнения ценностей на этом рынке стёкол ,о котором вы упомянули...
как бы там не было,то что вы её купили уже приятно ,и даёт целое поле деятельности и проб новых технологий.Вернее доступных.
Кстати,знаменитые "киношные" "кониковские"цвета и получаются благодаря сплавам в кристалле.И ещё одно...,..поляризационный фильтр получается уже в массе кристалла,то есть может быть заложен с заведомо нужными характеристиками.
А что нам сейчас предлагает нынешний фотомакдональдс?
Фильтры отдельно,линзы отдельно,причём через три года купленная линза предназначена устареть ,потому что вышла новая с качественно новым слоем просветления ,и скоростью автофокуса.Ну ещё эрогомика,бла,бла ,бла...и бабки...,..)..ваши бабки...) улетают на новую игрушку..
Очень хочу выкроить немного времени, и написать подробную статью,на эту тему и на этом сайте.Тем более ,что есть целая масса интересных подробностей.Мало кто знает ,что первые аппараты Никон использовали оптику Лейки.А Лейка в своё время была просто поражена качеством изготовления оптики Minolta,и поэтому выкупила у последней технологию многих линз,которые позже переименововались в линейку Лековский оптики хотя принадлежат Минолте.По этой же причине фирма Sony выкупила право продолжать линейку Альфы.."Но только цена минольтовкого изделия была в 300 долларов,а у Лейки цена уже была в три тысячи,а вот Соня вообще в пролёте с оптикой в плане творческих побед,хоть и заявления о таких линзах как 35 мм 1.2 на рынке обьективов это явный прогресс...,и прорыв...
Кстати я купил и эту необыкновенную линзу от Сони за 62 тыс рублей потому,что аналог такого же стекла у Лейки стоит уже 210 000 рублей.,а побаловаться интересно...