Утомлённая искусством
698 views 2 users added to favorites
Утомлённая искусством
ВОзер 2018-10-04 13:32:34 +0100
433.2 Kb 699x1000
ImageSize 699x1000
COMMENTS 12 To leave a comment, please login or register
©лепой 2018-10-04 17:29:07 +0100

Алексей Apt 2018-10-04 18:07:40 +0100
Типа, картину хочууу.....
Lina 2018-10-04 18:12:51 +0100
Платье она хочет. "Вот такое, как на карти-и-инке-е!.."
Любовь Владимировна 2018-10-04 18:14:17 +0100
У дефочки хороший вкус)
migratorio 2018-10-04 18:32:03 +0100
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но если можно, своё мнение... Центральной фигурой, судя по названию, является девочка, но её загнали вниз кадра. Мама общается с кем-то за кадром, что приводит к разрыву связи между ними. Нмв, надо было дождаться момента, когда она смотрит на дочь, либо расширить кадр, захватив третьего, чтобы убрать неопределённость. Картину можно было порезать, даже кусок её даёт представление об обстановке, а целиком она занимает значительную часть кадра, оттягивая внимание от главных героев. Как-то так Правда получается корявый формат - хочется расширить границы. :(
Алексей Apt 2018-10-04 18:41:34 +0100
Связь мамы с дочерью реализуется через отведенную руку, что перстом указывает на дочь. Обращение матери за кадр дает почву для фантазии: она оправдывается или просит помощи. Взгляд по началу цепляется за картину и затем, спускаясь вниз, как находка девочка истерящая. Мне сюжет понятен. Картину резать не стоит, она дает пищу для фантазий о причине истерики... или приступа
migratorio 2018-10-04 19:16:55 +0100
@Алексей Apt, Лёша, связь с дочерью никто не оспаривает. А вот про выделение главного объекта, про отвлекающие факторы написаны тома. Только мало кто читает. :( В пейзажах, по твоей специализации, эта проблема выражена не явно, а вот в жанре это одно из ключевых правил.
Алексей Apt 2018-10-04 19:38:09 +0100
@migratorio, отнюдь, в пейзаже мусора еще больше. Порой с триммером на локацию хожу, осенью с ружьем, чтобы охотники в кадр не лезли
migratorio 2018-10-04 20:04:50 +0100
@Алексей Apt, ну так и я о том же. ГО не должен теряться на фоне второстепенных деталей!
Александр Фурсов 2018-10-05 11:10:30 +0100
Ничего нигде не теряется, всё прочитывается моментально. Не надо много глубокомысленных рассуждений - Темы нет.
Хорошая картинка! :)
SB 2018-10-18 20:19:42 +0100
Руки на картине – визуальной и смысловой центр композиции, центростремительной по своей сути.
Внизу – разрыв и противостояние.
Но вот эти штуки все же мешают.
ВОзер 2018-10-19 12:27:32 +0100
@SB, Спасибо за внимание. Вы, прямо, как Станиславский, но это же не постановка, а момент, даже и смазы есть.