Закованная до весны
f/7.1 1/400s iso100 17.0 mm
1111 views
Закованная до весны
Владимир Алексеенко 2016-01-04 01:00:16 +0100
Хопфензее,Бавария
f/7.1 1/400s iso100 17.0 mm
332.7 Kb 1500x1051 2016:01:02 14:19:26
Aperture 7.1
Artist ALEKSEENKO VLADIMIR
Creator ALEKSEENKO VLADIMIR
DateCreated 2016:01:02
DateTimeOriginal 2016:01:02 14:19:26
ExifVersion 0220
ExposureTime 1/400
FocalLength 17.0 mm
FocalLength35efl 17.0 mm (35 mm equivalent: 98.5 mm)
HyperfocalDistance 7.85 m
ISO 100
ImageSize 1500x1051
Lens 17-50mm
Make Canon
Model Canon EOS 70D
ScaleFactor35efl 5.8
WhiteBalance Auto
COMMENTS 22 To leave a comment, please login or register
Lina 2016-01-04 01:46:59 +0100
Горизонт ( имеется в виду линия воды) очень уж откровенно "косИт"...
Голубика 2016-01-04 01:52:43 +0100
Правильно - любимую надо заковать в цепи, чтоб не убегала далеко!)))
И горизонт нравится !! Так и кажется, сейчас из-за гор прилетит Дракон!!..
И пусть горизонт завален, пусть вода вотечет не в том направлении, все равно работа нравится!!! ))
Эдуард_ 2016-01-04 02:09:41 +0100
А для меня горизонт может быть у моря... , а озера бывают и какими они бывают и не факт, что выравненный горизонт озера придаст кадру лучший для смотрителя эффект...!!!
Lina 2016-01-04 02:14:34 +0100
))) Ну, не бывает и озер, чтобы вода в них стояла вкось... Вода всегда принимает линию горизонтальную. Если только не волны вздымаются...). А здесь строгая линия как раз...
Эдуард_ 2016-01-04 02:19:25 +0100
Есть рельеф местности и не обязательно озеро должно проходить по уровню горизонта....
Lina 2016-01-04 02:28:09 +0100
)) Эдуард, линия берега - конечно, не обязательно. Но линия воды - она всегда горизонтальна.) - по законам физики. Попробуйте стакан с водой наклонить. Край стакана сместится от горизонтали, безусловно. А вода в нём все равно примет строго горизонтальную плоскость.
amaniuto 2016-01-07 15:08:49 +0100
Коллега, возможно Вас удивлю, но одним из неразгаданных "чудес" является водная линия в виде "выпуклого мениска" в совершенно не большом сосуде, датируемом сотнями лет до Н.Э.... :) НМВ снимок интересный, даже более чем... А вот с ореолом по периметру дерева согласиться не могу. :):)
Lina 2016-01-07 15:50:19 +0100
НЕ удивите, коллега.) Даже "выпуклый мениск" все равно будет расположен горизонтально.
Помню, как впервые была ошарашена о-о-очень явно выпуклой поверхностью небольшого озера в Крыму. Никогда более потом не видала таких выпуклых водных поверхностей.) Но тем не менее, эта выпуклость находилась в горизонтальной плоскости.
amaniuto 2016-01-07 20:59:35 +0100
Lina, Вам это надо....? Ну, как говорят, по просьбе зрителей, пожалуйста: Мы говорим о "линии горизонта" по ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТИ. Водная поверхность может быть либо ровной (относительно), либо выпуклой, либо вогнутой ("вогнутый мениск"). "Под углом" она быть не может. Если мы видим водную поверхность, как "вогнутый" либо "выпуклый мениск" (ничего подобного я вааще никогда не встречал кроме стакана с водой в который опускались монетки... Но там все проще.... Там пленка на поверхности воды некоторое время поддерживает форму "выпуклого мениска"), то линию ГОРИЗОНТА по такой поверхности НЕ УСТАНОВИТЬ! Вам придется ориентироваться (скажем) по краям сосуда, берегам озера и пр. и пр. , как точкам, которые можно принять за метки горизонта. И мысленно провести "линию горизонта". Но, НЕРОВНАЯ, НЕ ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ (а Вы сказали "выпуклая") водная поверхность в "горизонтальной ПЛОСКОСТИ", думаю, быть не может!
Ибо ПЛОСКОСТЬ это ПРЯМАЯ на которой ВСЕ ТОЧКИ ПРИНАДЛЕЖАТ ЭТОЙ ПРЯМОЙ. И не важно какая это будет плоскость: "под углом", либо (скажем) "горизонтальная". :):) Удачи!
Lina 2016-01-07 21:35:34 +0100
Конечно, Вы правы.


Вот линза в трех вариантах: стоящая вертикально, расположенная вкось и в горизонтальной плоскости. Так вот я имела в виду вариант С.
amaniuto 2016-01-07 22:12:05 +0100
Линия воды может быть горизонтальной только условно...Мы можем только мысленно соединить в линию две крайние точки видимой водной поверхности , условно считая и принимая ее за ровную линию горизонта! Но ни линия горизонта в пустыне, ни линия водной поверхности не могут быть ровными, т.к., наша планета - шарик. И на больших пространствах это можно увидеть. :) Если желаете, даФайте в личку. Все-таки это чужая страничка...
Lina 2016-01-07 22:13:18 +0100
Да нет смысла спорить.) В основной мысли-то Вы правы.
amaniuto 2016-01-07 22:20:13 +0100
С "линзами" и у Вас - хорошо! :)
Эдуард_ 2016-01-04 02:31:08 +0100
Я кстати тоже, как то снимал озеро у нас в Калининградской области, по электронному уровню который есть в камере и расхождение было примерно в 25% по горизонту... А потом подумал, зачем ровнять, если природой так создано. Это по морю 1-2% создают эллюзию заваленности, а озера ну не факт!
Lina 2016-01-04 02:40:34 +0100
) А я бы, наоборот, к морю не предъявляла строгости - потому что там волны могут линию горизонта как угодно нарушить...
)) Хорошо, что здесь автор лоялен к комментаторам..)
Tref 2016-01-04 06:44:39 +0100
интересно бы глянуть расхождение в 25%.. обычно речь идет о завале кадра, и порой поверхность воды вдали является хорошим ориентиром..
Владимир Алексеенко 2016-01-04 02:34:20 +0100
Друзья,поправил горизонт.Теперь вода никуда не утечёт.
Эдуард_ 2016-01-04 02:41:53 +0100
Можно тогда и с гор водопады по горизонту править.... по законам физики -:)
Lina 2016-01-04 02:44:25 +0100
))) У водопадов своя траектория падения. Зачем им мешать?..
Lina 2016-01-04 02:43:29 +0100
)) Ну, раз уж у Вас такое адское терпение... Тогда и вот тут чуток, может, подправить? Немножко недопроявленной осталась часть фона за деревом...
Tref 2016-01-04 06:39:51 +0100
?
Владимир Алексеенко 2016-01-04 07:06:14 +0100
Часть озера уходит между лесом.В правой части,если Вы заметили,лес выглядит крупнее,а в левой мельче.Поэтому и создаётся иллюзия завала.