29
f/8.0
5s
iso200
25.0 mm
1154 views
29 likes
Aperture | 8.0 |
Artist | Temo |
ColorSpace | sRGB |
Creator | Temo |
DateCreated | 2012:01:05 18:11:51 |
DateTimeOriginal | 2012:01:05 18:11:51 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 5 |
FocalLength | 25.0 mm |
FocalLength35efl | 25.0 mm (35 mm equivalent: 37.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 37 mm |
HyperfocalDistance | 3.85 m |
ISO | 200 |
ImageSize | 873x634 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D300S |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.5 |
WhiteBalance | Auto |
что приходит на ум? Однажды мне дали очень хороший совет... всякому творческому человеку, решающему какую-либо проблему - необходимо "думать около". И в фотографии детали нужно смотреть ОКОЛО, т.есть не туда, куда гарантировано посмотрят 99,9% зрителей, а туда, что на первый взгляд, не имеет никакого отношения к теме. Деталь - это самое дорогое.
Что тут могут видеть окружающие?
Вечер, заснеженная набережная в парке, мостик в свете фонарей. Огни города на ЗП.
Всё. Это скучно и банально.
но тут есть на первый взгляд, второстепенные персонажи -
Мерзнущие, льнущие друг к другу голуби, пара на мосту - кто они? Мама с ребёнком или он и она?
Это две отдельные истории, которые заслуживают внимание в общем антураже этого снимка: зима, набережная, вечер, мост.
Но истории не получилось.
Так что я сама ищу эти ДЕТАЛИ, которые могут самым неожиданным образом взрывать ситуацию.
В противном случае, буду обречена пОстить банальные фото, которые забывают на 1 мили секунде после того, как уберут с неё беглый взгляд.)
Но если она не получится, то фото будет ....неинтересное.)
Но это не смертельно.))
Ну так я ведь и не фотограф, а как известно рыбак. А кто то возможно видит больше.
Вот)
Я - за то, чтобы этих концепций было как можно больше. Главное, чтобы не было заученных фраз из учебников по фотографии.Творческий почерк автора это не что иное, как концепция пронизывающая все его работы, и легко угадывается зрителем!