1
# 1
f/7.1 1/30s iso320 35.0 mm

Вид на юго-восток

3
# 2
f/7.1 1/30s iso320 35.0 mm

Наверно, всё таки как-то так было... :)))

Простите, погорячился. :)

6
# 3
f/7.1 1/30s iso320 35.0 mm

Вариант через сутки, убрал "паразитный" оттенок, но правильно-ли это, ведь он был... 

"Рассветный пожар в мороз..."
# 4
f/7.1 1/40s iso500 40.0 mm

Вид на северо-восток.

817 views
"Рассветный пожар в мороз..."
Sanik_Александр 2017-01-27 09:30:59 +0200
Вологодский р-н, д. Пестово.
f/7.1 1/40s iso500 40.0 mm
659.5 Kb 1900x1069 2017:01:26 08:34:02
Aperture 7.1
Artist Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
ColorSpace sRGB
Creator Photographer: Aleksandr Nikitinskiy
DateCreated 2017:01:26 08:34:02.038
DateTimeOriginal 2017:01:26 08:34:02
ExifVersion 0221
ExposureTime 1/40
FocalLength 40.0 mm
FocalLength35efl 40.0 mm (35 mm equivalent: 39.0 mm)
HyperfocalDistance 7.32 m
ISO 500
ImageSize 1900x1069
Lens EF24-105mm f/4L IS USM
Make Canon
Model Canon EOS 5D Mark II
Orientation Horizontal (normal)
OwnerName Aleksandr Nikitinskiy
ScaleFactor35efl 1.0
WhiteBalance Auto
COMMENTS 65 To leave a comment, please login or register
Эдуард_ 2017-01-26 09:10:29 +0200
Краски тут совсем навинченные...
Sanik_Александр 2017-01-26 09:20:07 +0200
@Эдуард_, RAW показать.

Эдуард_ 2017-01-26 09:35:07 +0200
В камере тож. есть настройки насыщенности и прочие штучки..... С небом еще могу согласиться, со снегом - нет. однозначно оттенок в соответствии с оттенком изменен.... Кстати в RAW я тож могу поменять многие параметры и перезаписать его в том же RAW. Это тока мое мнение :-)
Sanik_Александр 2017-01-26 10:06:07 +0200
@Эдуард_, я Вам доказывать ничего не собираюсь, зачем мне что-то перезаписывать, в чОм смысл... и в камере у меня никакие "улучшайзенги" не когда не включаются, стоит ББ - АВТО и всё... так как я снимаю только в RAW.
Когда проявлял я осознавал, что точно не поверять, но это Ваше право. Моё показать.
Алексей Apt 2017-01-26 10:08:33 +0200
@Эдуард_, можно накрутить штучки если снимаешь в жпег, в Рав никакие улучшайзеры не работают. Но нельзя не согласиться с вами, что Автор живет в удивительном по краскам и насыщенности, месте. А что значит фраза: Кстати в RAW я тож могу поменять многие параметры и перезаписать его в том же RAW.
Эдуард_ 2017-01-26 10:21:38 +0200
Опечатка..... Я имел в виду, что при перезаписи RAW в JPEG в программе в которой я работаю, если не удалить файл обработки, то параметры снимка в RAW остаются в этом изменненном виде по теням, цветам, оттенкам и т.д. И при открытии и в миниатюрах я вижу всегда последний измененный вариант, но всегда могу вернуться к первоначальному.
Sanik_Александр 2017-01-26 10:29:38 +0200
@Эдуард_, в программе ACDSee всегда видишь сырой без обработки файл, вся информация записана на дополнительном текстовом файле. В других просмотрщиках не поддерживающих данный формат RAW-ы автоматом открываются в ФШ, другого я не встречал.
Да и про снег, вот скрин в тени снег нормальный и посмотрите отражение на стёклах теплицы, что "творится на юго-востоке.

Эдуард_ 2017-01-26 10:37:16 +0200
Да ладно, наверно все может быть..... :-)
Эдуард_ 2017-01-26 10:43:12 +0200
А Вы в ACDSee RAW обрабатываете?
Sanik_Александр 2017-01-26 10:47:37 +0200
@Эдуард_, я в нём смотрю и архивирую, он в этом плане очень удобен, а проявляю одиночные кадры в ACR 9,5, а когда много в LR а доводка в ФШ.
Tatiana.S 2017-01-26 09:38:50 +0200
@Эдуард_, Вы не правы!!!Скорее всего никогда не видели такого состояния....
Эдуард_ 2017-01-26 09:40:34 +0200
Зато я оч. хорошо знаю как менять оттенок в соответствии с оттенком..... И по опыту вижу, что здесь со снегом именно этот вариант.
Алексей Apt 2017-01-26 10:28:20 +0200
@Эдуард_, А давайте попросим автора показать панель инструментов, та что справа, там и увидим, крутил ли он ББ и иже с ним.
Эдуард_ 2017-01-26 10:33:32 +0200
Я же ниже написал, что с небом соглашусь, а оттенки снега изменены однозначно, да и пусть изменены, все это делают, я за то, что бы слишком выкрученное не бросалось в глаза. Кстати я в своей программе могу менять конкретные оттенки цвета не вмешиваясь в баланс белого.
Эдуард_ 2017-01-26 09:41:55 +0200
Да я и не против, автор НЕ Я !!! Все на усмотрения Александра!
Эдуард_ 2017-01-26 09:52:41 +0200
Могу привести пример на себе. Вот здесь оранжевым с красноватыми оттенками и в помине не пахло. https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5888d4f2e2cfda664e1c7ea4?fuid=1057
Просто очень просто меняется оттенок в соответствии с оттенком, за 2 секунды. Но когда это чрезмерно, сразу все видно....
Tatiana.S 2017-01-26 09:55:24 +0200
@Эдуард_, Ясное дело,что меняется в редакторе,но ведь автор сказал,что так и было и я верю,так как сама совсем недавно освоила ФШ и совсем не умею менять цвет.
Tajmer 2017-02-15 16:11:58 +0200
@Tatiana.S, Ну если в ACDSee RAW обрабатывать то тогда так и было...))) чтоб такой фигни не было есть на то баланс белого и маски слоя.. чтоб снег был цветным...)))ГЫ
kg58 2017-01-26 09:11:59 +0200
Согласен с Эдуардом
Sanik_Александр 2017-01-26 09:24:00 +0200
@kg58, Вы можете не верить, но сегодня утром я своими глазами это всё видел...
Видел, что снег был ярко розовом... посмотрите строения все, которые в тени имеют нормальный цвет.
А... в принципе... :)))
kg58 2017-01-26 09:30:08 +0200
@Sanik_Александр, все может быть в природе.
Александр Лад.. 2017-01-26 16:46:18 +0200
@kg58, сегодня утром в Вологде рассвет был фантастический,окна как раз выходят на Рассвет..но поленился встать и всё ето заснять..так что Александр Прав..))
Sanik_Александр 2017-01-26 17:15:01 +0200
@Забота, СПАСИБО! Рад, что Вы видели сегодня - это светопреставление. :)
piv 2017-01-26 09:21:16 +0200
Нравится! Особенно вторая. Относительно красок: наш мозг адаптируется к цветовой температуре и делает "автобаланс белого", однако, если резко изменить цветовую температуру источника света, то изменённый (в ту или иную сторону) свет будет восприниматься цветным (до момента адаптации). По насыщенности фотографии не воспринимаются "навинченными" - вполне мягенькие и приятные глазу! ИМХО...
Sanik_Александр 2017-01-26 09:27:41 +0200
@piv, спасибо, я сам шокирован такими яркими красками... вторая и сделана чуть позже, когда небо уже с красного переходило на жёлтые оттенки, и отвернулся от эпицентра...
Tatiana.S 2017-01-26 09:36:47 +0200
Небо пылает сиреневым пожаром,снег окрасился фиолетовой вуалью...впечатляет!
Пока искала фотку свою тут столько комментариев...
Хочу сказать видела и у себя такое состояние на рассвете в прохладное время года...вот без всякой обработки....

Tatiana.S 2017-01-26 09:51:29 +0200
Вот еще рано утром без обработки...

Sanik_Александр 2017-01-26 10:09:10 +0200
@Tatiana.S,
Спасибо! Татьяна, я всё понимаю и знаю, что небесным красотам, когда они возникают, сложно "найти" равноценное по красоте на земле. :)
baboralex 2017-01-26 12:11:35 +0200
@Sanik_Александр, Атмосфера оптически активная среда, поэтому салюты и фейерверки в небо пускают, а не в землю :))
Иногда такие феерии в небе, что глазам не веришь, а камере тем более.Прав Игорь (piv) про адаптацию,разное у нас с техникой восприятие...
Алексей Apt 2017-01-26 10:26:26 +0200
Ну и разруха у тебя там на первом снимке. Хорошо, что живешь в собственном доме и от этого коммунального беспредела огорожен.
Sanik_Александр 2017-01-26 10:39:31 +0200
@Алексей Apt,
Лёш, раньше... лет 30 назад это была центральная усадьба, с большим скотним двором, и вот не понимаю я тех прежних чиновников, в плане улучшения жизни жителей, построить вот такой двухэтажный "ледник"... печки сжирают дрова, а тепла минимально... ни воды, ни туалета... но кирпичная избушка...
Анжелика 2017-01-26 16:43:13 +0200
#2!
Sanik_Александр 2017-01-26 17:17:18 +0200
@Анжелика, спасибо!
Понимаю Вас, честно первая, если-бы своими глазами не видел не поверил-бы. ;)))
Анжелика 2017-01-26 17:31:43 +0200
@Sanik_Александр, Лично я верю, что такой закат был, а вот снег должен быть белым...хотя может я ошибаюсь...:)
©лепой 2017-01-26 17:35:50 +0200
А я РЫБАК не по за шо тут ваще митингуют? какА разница ЧЕМ обрабатывалось??? И при чем тут ВНУТРИ КАМЕРНЫЙ джипег али даже РАВ
У СОНИ своя палитра у НИКОНА своя. ТОТ чел что заложил в них программу был не ВСЕВЫШНИЙ а смертный, и не факт что он ее сделал правильно., а пяные тикайцы сделали так как былО задумано. и если ЗРИТЕЛЮ, а именно НО ВЕРХОВНЫЙ СУД много синевы, аль красноты в снимке, то значит ТАК ОНО И ЕСТЬ
Он мойи дружбаны машут удочками в знак с мну согласием
Есть возражение? Ну тада попробуй доказать Козе, аль ящерке что паюсная икра это самовкусное блюдо и есть правильное)))
Спорить со Слепым Дохлый номер )))))))))))))
Sanik_Александр 2017-01-26 17:42:44 +0200
@©лепой, это кому сиё послание?
©лепой 2017-01-26 17:59:01 +0200
@Sanik_Александр, ФСЕМ )!!!
Sanik_Александр 2017-01-26 18:39:47 +0200
@©лепой, пУнятно.
Но... совершенно с тобой не соглашусь про RAW, про внутри камерный... луШче промолчу, Ладно. ;)))
©лепой 2017-01-26 18:57:06 +0200
@Sanik_Александр,
От есть мудрые люди на сайте, так это ТЫ!!! Улыбнулся молча, и ВСЁ!
Другой бы начал кричать Баран! Невежа! Ксерокопии о своём верхнем образОваньи преццтавлять. еще и плевацца в меня при этом.)))
Хороший ты пацан Саник!!!


А помнишь фильму Ошибка резидента, Када Ножкина истязали Синей булочкой, в Красной комнате? ))))
Sanik_Александр 2017-01-26 19:11:15 +0200
@©лепой,
Саня, спасибо! Ты настоящий друг, а не поросячий хвостик! ;))
Фильму помню, Ножкина помню... а про истязания что-то подзабыл... :)
Мня сиДне доХтор зубной истязал почти 2 часа... до сих пор вот уже 4 часа прошло а цЕлюсть как не своя немая... жДрать хочу... пробовал щёку прикусил и ушёл первый варЬян эНтого утра переделывать... щас добавлю... возможно, да вероятнее всего погорячился утром под впечатлением... лишний раз доказывает не хрен сразу отснятый материал обрабатывать, да и иШо народу показывать... но утром круто было... факт. ;)))
©лепой 2017-01-26 21:32:44 +0200
@Sanik_Александр, Сань. как бы тебе...Ну вот в ГОРАХ небо синее синее!!! Но СТЕПНЯКУ, который ТАМ не бывал, а патамушта у Плекса супер сила и он туда мало кого пущает))) небо кажется ЧЕРЕЗЧУР синим. я ж к ТАКОМУ как 99 % остальных не привык. Знач нуно входить в наши нужды и адаптировать фото для тёмного люда)))
Ножкина, когда раскалывали посадили в комнату, с красным цветом и давали пищу не естественного цвета, нуу, типо давление на психику, шоб он себя выдал)
Я тож когда то погрыз себе щеку
Держись , братан. Победа будет за нами)!!! Мне ж грозила Челюстно лицевая, когда щека распухла но я компресами и содой спасся
Sanik_Александр 2017-01-27 06:42:55 +0200
@©лепой,
Саша, да, слышал я что высоко в горах цвет воспринимается по другому... разряженный, чистый воздух и краски сочные и глубокие, "серости" в них меньше и в прямом и переносном смысле.
Аха и эпизод вспомнил, но что-то мне думается... фильма-то вроде ЧэБэшная была... или нет? ;))
©лепой 2017-01-27 07:08:06 +0200
@Sanik_Александр,
Да. фильма Ч.Б. Есть еще и книга.
Есть у мну еще такое размышление. ЧТО ТАКОЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ББ? А ПРАВИЛЬНЫЙ ББ это то как выглядит лист белой Серой) бумаги при ЦВЕТНОМ освещении А это знает тока Автор. А для нас, зрителей если на снимке есть БЕЛЫЙ цвет чего нибудь, то у зрителя нет сомнений. А коли такового нет. То мосх сразу на измене))))
Вот в чем вся наша беда. Так полагаю, наверное. А еще у мну новый статус

.
Sanik_Александр 2017-01-27 09:28:07 +0200
@©лепой,
... ББ... довольно "относительная штука" - это больше "вкусовщина"... много разных факторов на эНто дело влияет... и даже настроение. Был у меня период, что зимние "ночные снимки" я снег приводил к белому, обычно ночные зимние снимки показывают в голубых тона... и который вариант правильный сложно сказать... помнишь присказку на вкус и на цвет... так и с ББ... Да, если делать репродукцию с картины и готовить файл для печати, здесь вАжен правильный баланс и передача цветов и оттенков, а в пейзаже, я думаю, важно передать настроение, но... и чтобы зритель поверил. ;))
Сейчас ещё "поправил" снег на первом варианте... я уже сам стал сомневаться, а было-ли это вчера... хотя умом понимаю матрица аппарата, что "увидела", то передала...
Не знаю... сложно это всё "переварить".
Добавлю сейчас "средне-серый" вариант сделанный по Ральфу Эвансу...
Sanik_Александр 2017-01-26 17:41:46 +0200
@Анжелика, сегодня утром, когда загружал "рыбака на рассвете" случайно через штору (они у меня плотные где обрабатываю снимки) увидел или даже почувствовал что на улице что-то происходит, отодвинул штору... и убежал на улицу.
Там я ответил в комменте, ещё не ничего не видя, что снял... https://supersnimki.ru/ru/photo/17/588987ece2cfda20de088c57?fuid=1932
И посмотрите скрин на RAW-ки он выше в комментах, я пытался и снег зафиксировать. Но...
baboralex 2017-01-26 17:52:20 +0200
@Sanik_Александр, Вот не верят люди своим глазам , мол, снег всегда белый, вот и не всегда! Освети его цветным лучом, он такого цвета и окажется, ведь на белом киноэкране мы как-то видим цветное изображение :))
Тут небо освещает розовым, вот и получи...
©лепой 2017-01-26 18:10:54 +0200
@baboralex, АБСОЛЮТНО ВЕРНО!!!
НООО!!! Расскажи эскимосам, что существуют негры)))
Я когда то выставил ЖЕЛТЫЙ и БЕЛЫЙ цикрий. и мне не поверил НИКТО!!! а меж тем вот он !!!

Анжелика 2017-01-26 18:04:31 +0200
@Sanik_Александр, Природа-художник...:) Всё отлично)!
Sanik_Александр 2017-01-26 18:37:55 +0200
@Анжелика, спасибо Вам!!! Я знаю, но как трудно доказать, что ты это "не нарисовал"... были мысли и удалить всё это, я ооочень "горячий" в этом плане не люблю когда "обвиняют" во лжи... для меня слово очень ... ээээ... не знаю с чем и сравнить... это как "удар по лицу"... наверно я очень тонкокожий, но шутки воспринимаю очень тонко... Возможно я поэтому и не пишу комменты, чтобы не обидеть человека, где вижу косяки... просто прохожу молча... Спасибо Вам Анжелика! :)
Анжелика 2017-01-27 06:19:03 +0200
@Sanik_Александр, Александр, простите...я Вас во лжи вовсе не думала обвинять...Я сама видела нереальные рассветы и закаты...
Мне просто второй вариант понравился больше....У меня у самой часто бывает " синий" снег и я стараюсь насыщенность убрать. Может это зависит от особенности объектива....У меня 16-35 очень красиво "рисует" небо, но я заметила, что синий цвет всегда получается насыщенный и сочный, я даже стараюсь эту насыщенность немного в минус уводить, поэтому мне больше понравился второй вариант (оценила я всю серию), НО это только на мой взгляд). Я не думала, что этим я Вас обижу...Я сама по себе тоже очень ранимая..., а теперь и вовсе буду молчать...
Sanik_Александр 2017-01-27 06:26:43 +0200
@Анжелика, да что Вы я же не о Вас говорил, а вообщем... видимо "коряво" выразился... я именно Вам и писАл, "изливая свои эмоции", что Вы поверили... простите ради Бога. :)
А про синий цвет снега, да он такой и бывает, просто наше зрение так устроено, что например снег или лист белой бумаги при любом освещении для нас всегда белые... мы "видим" мозгом или правильнее сказать... скорее знаем.
Да, и молчать не надо... говорите, пожалуйста. :)
©лепой 2017-01-26 21:52:40 +0200
@Анжелика, малА поцалуй его, в награду он хороший ( а я те потом отдам)
Я б и сам его мог, но он может не так понять)))!
©лепой 2017-01-27 07:15:28 +0200
@Анжелика,
А зато какая группа поддержки. у мну комента, на счёт его поцаловать)))))))
АБ 2017-01-26 17:56:38 +0200
Ок, остальное домыслы
Sanik_Александр 2017-01-26 18:30:51 +0200
@АБ, спасибо!
Я попробую переделать первую... для "удобоваримого" восприятия... но я на самом деле увиденным был потрясён... вот буквально сейчас сидел курил в гараже и вспоминал сегодняшнее утро... началось это минут за 20 до восхода, но солнце в момент восхода было уже полностью закрыто тучами и повалил снег... а к этому моменту я ещё не скинул файлы с аппарата и не знал что там.. и как переделать чтобы и показать красоту и этот розовый снег... и чтобы был полумрак... я попробую, но хорошо что у меня есть файлы этого необычного утра... я в принципе рад. СПАСИБО ещё раз!
baboralex 2017-01-27 15:26:01 +0200
@Sanik_Александр, Вот что-то неизменённый, при всей "фантастичности", кажется наиболее естественным...
Sanik_Александр 2017-01-27 15:33:21 +0200
@baboralex,
Борис... это ты про первый?
Мне так... на данный момент второй... третий, точно "пресный"... обыденный что-ли...
baboralex 2017-01-27 15:57:53 +0200
@Sanik_Александр, Ага, про него...
piv 2017-01-27 16:06:58 +0200
Первый больше нравится!
Ольга 2017-01-30 19:12:50 +0200
Увидеть такое чудо - это большая удача! Захватывает дух! Я верю, что так и было, хотя никогда такого света в природе не видела! Но ведь и северного сияния я никогда не видела, тем не менее оно существует! :))
Sanik_Александр 2017-01-30 19:15:15 +0200
@Ольга, спасибо большое!!!
Путник 2017-02-15 15:19:01 +0200
Отличные моменты !!!
Sanik_Александр 2017-02-15 15:45:49 +0200
@Путник, спасибо!
Tajmer 2017-02-15 16:16:13 +0200
серия розовый закат удалась....
Sanik_Александр 2017-02-15 17:08:01 +0200
@Tajmer, спасибо!
Рассвет это... ;)