# 1
32
f/13.0
1/25s
iso100
16.0 mm
Уфтюга у деревни Залесье.
# 2
34
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
Фрагмент, у деревни Богородское.
# 3
34
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
Уфтюга, у деревни Богородское.
700 views
34 likes
f/13.0
1/40s
iso100
35.0 mm
626.2 Kb
1800x1200
2018:09:22 07:49:49
Aperture | 13.0 |
Artist | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
ColorSpace | sRGB |
Creator | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
DateCreated | 2018:09:22 07:49:49.088 |
DateTimeOriginal | 2018:09:22 07:49:49 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/40 |
FocalLength | 35.0 mm |
FocalLength35efl | 35.0 mm (35 mm equivalent: 34.2 mm) |
HyperfocalDistance | 3.06 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1800x1200 |
Lens | EF16-35mm f/2.8L II USM |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 5D Mark II |
Orientation | Horizontal (normal) |
OwnerName | Aleksandr Nikitinskiy |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Auto |
Ольга, а это разве важно из уголка или нет... всё это довольно относительно, конечно нмв. ;)
Спасибо. :)
Тогда уж надо о Тангаже говорить, или наклоне оптической оси объектива к горизонтальной плоскости, вверх или вниз.
Крен это действие приводящее к "завалу горизонта" на фотографическом изображении, при параллельности оптической оси объектива и горизонтальной плоскости.
От задачи решаемой Автором зависит. Иногда нужно, чаще всего нет.
Небо тоже уходит без ограничений....
При съемке классического ландшафта, подъем точки съёмки над ландшафтом это +.( в разумных пределах конечно).
Можно Энсела Адамса в пример привести, он с автомашины снимал и лестницу ставил.
........
Другое дело съёмка с резко измененной, гипертрофированной перспективой.
Всяческими шириками и фишаями. Там по другому и не снимешь, смысл исчезает.
Мои примеры для "остановки") - всего лишь примеры. Я набросал как варианты, которые можно расширять ну разве что не до бесконечности.
Конечно, выбор ракурсов зависит от задач. Полагаю Адамс часто работал на местностях со сложным, практически горным рельефом и там "с земли" не поснимаешь, если хочешь показать перспективу со склонами и долинами. Или, скажем, узор дороги в той же далекой перспективе. Но мы же обсуждаем классический пейзаж с водой?! Вы же обобщили ситуацию до состояния, которого я не брал, и успешно разбиваете меня в дискуссии?!)
Да я не разбиваю, это не возможно, все же это не математика где все абсолютно точно.
И не физика где все точно лишь иногда, в определённых пределах и специально заданных параметрах.
И даже не другие области технических наук и знаний ))
Я просто привожу свои аргументы и примеры. Вы свои - я свои. Это просто мнения.
Мнения о специальных приемах, позволяющих фотографу более выразительно передать
и донести до зрителя необходимый зрительный образ.
Авторы разные, Зрители разные, сюжеты разные, условия разные..... всегда все разное))
Важно лишь точное понимание поставленной задачи, и лучшего по мнению Автора метода и средства её решения.
Мы спорим по сути, о форме кисточек для рисования...))