11
1/125s
iso200
0.0 mm
937 views
11 likes
1/125s
iso200
0.0 mm
540.6 Kb
6000x4000 → 2280x1520
2018:11:17 16:23:03
ColorSpace | sRGB |
DateTimeOriginal | 2018:11:17 16:23:03 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/125 |
FocalLength | 0.0 mm |
FocalLength35efl | 0.0 mm |
FocalLengthIn35mmFormat | 0 mm |
ISO | 200 |
ImageSize | 6000x4000 |
InternalSerialNumber | 8cff610a |
LensType | E-Mount, T-Mount, Other Lens or no lens |
Make | SONY |
Model | ILCE-7M2 |
Orientation | Horizontal (normal) |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Правда он немного желтит. Меньше чем основные такумары, но тем не менее ..
а про Пентакс 50/1.4. не соглашусь . Мой очень неплохой у меня Pennax sms А 50/1.4 на всяческих "чужих" системах стоял, не могу сказать что жестко рисует((.
У никона есть неплохие мануальные стекла , что фиксы что зумы.
.........
У многих старых линз есть одна но существенная проблема, причем трудно устранимая в редакторе- это «purple fringing», на данной работе она тоже есть. В контровом свете на ветках деревьев и сквозь листву. Разновидность сферохроматизма, не совсем лечится диафрагмированием. Это тоже нужно иметь в виду.
У минольты есть Малыш 30-70/4. на 35-50 довольно резок, и очень неплохие цвета у него))
есть еще такая по виду " погремушка" Minolta AF 35-80 mm f/ 4-5.6 II, но на деле вполне пользуемое стекло, если вдруг нужен для определённых специфических задач, зум и маленький вес))
Да, упустил одного зверя - есть в моей коллекции еще один недорогой М42 объективчик Porst WW MC Auto 35/1.8, куплен из-за светосилы, но показал себя не самым лучшим образом на полном кадре, на кропе не тестировал.
Если говорить про зумы, очень хорошо на полном кадре у меня работает SMS Pentax zoom 1:3:5 28mm - 1:4.5 50mm. Если не смущает светосила - то очень рекомендую.
В пределах нравится не нравится и применяемой системы.
У меня некоторые из указанных линз были. В целом примерно так.
Действительно плохих объективов , не очень много....
Как и очень хороших впрочем. Все зависит от задачи как использовать данный объектив.
Универсальность, это хорошо ....
Но это недостаток при внимательном рассмотрении))
Присмотрелся я к Минолте 28-70 G - резкий и моет не плохо(не фига не дешевая, но учитывая цены на линзы Сони-CZ вполне себе) и Малыш 35-70 - супердешевый но не слишком широкий.
ЭТо мне напоминает: дайте мне таблетку чтобы от всего, чтобы всего одну и за 5 копеек.
Отсюда вопрос: есть у меня Сони 20/2,8. Вроде резкий и т..д. и в ближнем поле резкость хорошая, это что касается крупных объектов, но чем дальше и высокоччастотней объект (трава, кустарник) тем хуже он это разрешает. Причем при съемке все выглядит вполне резким, но на компе - каша. Может трабла не в стекле а в руках?
Интересно, хотя некоторые моменты конечно огорчительны(
Но ручками нужно крутить))
Но для гор и пейзажей это не принципиально.
Посмотрите в сети, есть примеры изображений.
Я себе сейчас такой заказал не ебей, должен прийти..
konica hexanon также можно посмотреть. Как уже писал уважаемый Kholsa. Хорошие стекла, хвалят.
Но надо понимать для чего. Если для ресайза в интернете, выбор больше. Если для бумаги от 40х60см и больше,..... выбор меньше.
Гелиосом работал даже безрукий ©лепой)) И таки нехило!. Тока у моего мануала не было стаба, а у SONY ILCE-7M2 ценой в 100ТЫСЯЧ! Полноразмерная матрица Exmor® CMOS 24,3 МП, процессор BIONZ X, уникальная 5-осная стабилизация,
Но фотка мыльная
Делаю экскримент )) Включаю фильтр контурная резкозть с радиусом аж ШЕСТЬ! = есть некоторое добавление резкозти
Включаю фильтр - СТАБИЛИЗАЦИЯ = Намного лучше
Высновок? = Таж болезнь что и у меня- ШЕВЕЛЁНКА РУК! (не смотря на автоматику)именно её убирает фильтр СТАБИЛИЗАЦИЯ
А чел фотал, вероятно без штатива (я его тоже в чулане держал)
Могет я и ошибаюсь, Ну так я ш ни разу и НЕфотограф ;)