Утро
f/6.3 1/125s iso320 40.0 mm
707 views
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 13:06:24 +0100
Калязин
f/6.3 1/125s iso320 40.0 mm
313.1 Kb 2560x1707 → 2280x1520 2019:05:03 04:58:15
Aperture 6.3
Artist Alexandr Strelchuk
ColorSpace sRGB
Creator Alexandr Strelchuk
DateCreated 2019:05:03 04:58:15
DateTimeOriginal 2019:05:03 04:58:15
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/125
FocalLength 40.0 mm
FocalLength35efl 40.0 mm (35 mm equivalent: 85.5 mm)
HyperfocalDistance 18.07 m
ISO 320
ImageSize 2560x1707
Lens EF40mm f/2.8 STM
Make Canon
Model Canon EOS 6D
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 2.1
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 14 To leave a comment, please login or register
Andrei Belyi 2019-11-08 13:54:11 +0100
Хороший ракурс, свежий. Раньше туда ходили,,, теперь только на моторе
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 14:11:28 +0100
@Andrei Belyi, Благодарю за внимание! Впервые оказался в этих местах, конечно нам всегда мало, хотелось увидеть ещё раз колокольню, парящей в туманной синеве. Почти как у поэта: "Люблю рассветное сиянье, Встречать в туманной синеве"
Svetlana Shapiro 2019-11-08 13:56:23 +0100
Замечательно кадр выстроен!
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 14:12:07 +0100
@Svetlana Shapiro, Спасибо! Приятно слышать!
Сеньор Леонидо 2019-11-08 15:27:12 +0100
Если следующий - не убавить не прибавить, то этот хочется структурировать. Объекты разбегаются, пытался собрать.) И для такого наклона камеры мостки слева избыточны, не работают на композицию, ИМХО.
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 15:51:57 +0100
@Сеньор Леонидо, Спасибо за внимание! Ваш вариант получился как Вы правильно сказали структурированным, максимально информативным. То есть образно говоря Ваш вариант кадрирования - прицеливания по центру, мой вариант под яблочко. Что этим я хотел сказать, что я дал свободу взгляду некоторое время прогуляться как по облакам, так и по мостку, где пересекаются два основных узла : колокольня и кошка. Это моё мнение, но я ценю и Ваше.
Сеньор Леонидо 2019-11-08 16:43:32 +0100
@Александр Стрельчук, да, я понял Вашу задачу. Просто не вполне реализованной оказалась. На пейзажах выигрышно делать часть кадра насыщенной и балансировать объемом оставшейся части. Но угол наклона здесь, повторюсь, мешает. Например, мягкой дополняющей роли левой части мостков. Вы боролись с компромиссами - шире дать верхние поверхности предметов ПП и не вырвать колокольню из общей группы. В итоге получился в некотором роде "вид сверху", автоматически разбрасывающий эти объекты. А та часть мостков уже вовсе не в гармонии. Потому я и выдал практически натюрморт как спасательный вариант. Бог знает, насколько объективно! ...Кошку невозможно в композицию включить, тем паче на ней что-то замкнуть. Вероятнее всего, ее стоит рассматривать просто как милый антураж и для композиции выбирать лишь способные структурировать кадр объекты.))
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 17:48:02 +0100
@Сеньор Леонидо, Благодарю за развёрнутый ответ, есть что взять на вооружение!
Пан 2019-11-08 18:09:38 +0100
А по-моему, наоборот, интересно.
Попытка классической структуры - колокольни - противостоять чему-то менее упорядочноуму.
Я бы только кота немного левее посадил – чтоб было понятно, кто виновник всего этого дисбаланса. ))
Сеньор Леонидо 2019-11-08 18:18:50 +0100
@Пан, лет на восемь?))
Пан 2019-11-08 19:25:04 +0100
@Сеньор Леонидо, зависит от доступных средств ))
Alexandr Strelchuk 2019-11-08 18:20:47 +0100
@Пан, Спасибо! Рад и Вашему вниманию и мнению! Я заметил, что сложно переносится дисбаланс в стезе фотографов. Стремление к идеальной форме, идеальному балансу, вообще всему идеальному является доминирующим.
marina.tchesckis 2019-11-08 21:19:53 +0100
Мне очень нравится фотография!
Antonina. 2019-11-27 13:27:09 +0100
Ах! какое украшение фото сидит на мостке!