42
f/5.6
1/200s
iso100
22.0 mm
772 views
42 likes
f/5.6
1/200s
iso100
22.0 mm
173.8 Kb
4896x3264 → 2280x1520
2019:10:02 18:09:19
Aperture | 5.6 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2019:10:02 18:09:19.005 |
DateTimeOriginal | 2019:10:02 18:09:19 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/200 |
FocalLength | 22.0 mm |
FocalLength35efl | 22.0 mm (35 mm equivalent: 33.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 33 mm |
HyperfocalDistance | 4.31 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 4896x3264 |
Lens | 18.0-55.0 mm f/3.5-5.6 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D5100 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.5 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
на скорую руку.
Плюс, по всему кадру черные точки. Насекомые, наверное.
А, может, и нет.
Это надо убирать.
PS: значок одобрения получился случайно.
У мну там Megabass Vision Oneten цапнулся всеми тройниками. Мож хто поближе отцепить?
Если не в лом канешна
Канешна полез, он же стоит, как пенсия. А жизнь моя бесплатная ;))
Аппарат в момент съёмки был наклонен вот перспектива и уехала.
Отражения конечно же облегчают эту задачу!
Шо предлагает Саня - фото ВЛОБ роовненько
Ну низя берег считать ГОРИЗОНТОМ.
у автора берег В РАКУРСЕ
Есси запихать его фоту в КОНВКРТОР то при любом, отдельном виде коррекции практически ничо НЕменяется
и лишь при ПОЛНОЙ конвертер УСИЛИВАЕТ перспективу
делая фотку еще боле объемной
это таки моя неправильная имха )
Но это до тех пор, пока оно не касаецца... девачкав
А там уж Зрячие мине не конкуренция
А ты левую сторону деревьев посмотри, они же бедные сАвсем спать легли. ;)))))
Возможно ребята и правы. они по ГРАМОТЕ, а я НАОСЧЮПЬ
У тебя есть что возразить? Красивая женщина
Нет? ну я так и предолагал, шо спорить ты не станешь
я шне знал шо ты Великая аскеза
Постараюсь впредь так и называть;)
когда остальные Любимые начнут мя делить на шматки?
Всё зависит от того кто тАма (с обратной стороны) оппонент, так сказать... будет слушать или наоборот не будет...
И про все эти искажения, завалы-ли горизонта, перспективы, про несчастные аберрации...
Я считаю, если человек "пришёл" на фотосайт, он должен быть готов к тому, что возможно, у него в работе (показанной), вдруг могут быть недочёты или упущения, умный человек все подсказки примет с благодарностью, ну, а человек "противоположной"... не знаю, как назвать, но я думаю, ты поняла... "облайканый" дружками и подружками "где-то", да и здесь то же - это процветает "в полный рост"... есСесвенно примет все замечания в штыки, и... особо "бойкий нА слово"... ещё и тебя смешает с грязью и все твои работы "разнесёт в пух и перья"... Совсем не понимая и не задумываясь о том, что все "алавердовские" похвалы - это такая "медвежья услуга" в его адрес... НО, такова правда жизни, как это ни прискорбно... и видеть и осознавать.
А по поводу говорить или нет... друзьям я всегда говорю. А остальным... редко. Порою лучше мимо пройти или шоколадку сжевать чем, что-то говорить... ;))
Я всегда восторгаюсь людьми,которые вот так ,не жалея своего Времени,спокойно и тактично объясняют ошибки,огрехи.Низкий вам поклон за такие потери личного Времени!
Спасибо, однако...
Про "свою правду"... я стараюсь высказывать своё мнение, только после того, когда знаю и эти знания получены от разных учителей и пока сам не попробую и не проверю и не убедюсь или не убеждусь не знаю, как правильно, никогда ничего не говорю.
Честно, мне не жалко делиться своими знаниями, но почему-то некоторым это не нравится... всяко обзывают... и другой раз, бывает... сижу и думаю, а на хера (пардон, но это литературное выражение) мне всё это надо... но... да, и фиг с ними. ;)))
У мну не тока струмент левый у мну еше и монитор не вертикальный? патамушта китайский
Древа не леги. у их такой стояк, вертикальный, как у мну в 17 лет))))
- Поручик, на улице
дождь? Нет. Ветер ;)))
Тонкие древа всередине стоят ровно, а кудрявые клонятся
Из двух зол я всегда выбираю... третье - Перспективу манящую вдаль )
По любому дискуссия полезна. Люди начнут ДУМАТЬ. Многие авторы при замечательной ТЕХНИКЕ допускают простейшие косяки - завалы, пятна, мусор ИТД (
Саня, люди в основной массе, когда поднимают фотоаппарат, увидевши, например как в данном случае интересную корягу... забывают обо всём, что их окружает, всё внимание на объект съёмки. И наклоняя фотоаппарат объективом чуть вниз, весь ЗП "разваливают наружу кадра", а когда "дуло" поднимают вверх, то соответственно всё складывается во внутрь к центру кадра. В момент съёмки, надо наблюдать за всем полем кадра, и держать в уме, что мы сможем выправить или восстановить при обработке, а что лучше "поправить" в момент съёмки. Это приходит со временем, точно так-же, как управление автомобилем... проходит на подсознательном уровне, так сказать "на автомате", так и фотосъёмка. ;)
А щяс, когда снимаю. нужно аппарат долго настраивать... одним словом - морока ))