37
f/5.6
1/640s
iso200
17.0 mm
795 views
37 likes
Aperture | 5.6 |
Artist | V.Izotova |
ColorSpace | sRGB |
Creator | V.Izotova |
DateCreated | 2020:02:10 |
DateTimeOriginal | 2020:02:10 15:56:56 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/640 |
FocalLength | 17.0 mm |
FocalLength35efl | 17.0 mm (35 mm equivalent: 34.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 34 mm |
HyperfocalDistance | 3.44 m |
ISO | 200 |
ImageSize | 2196x1374 |
Lens | OLYMPUS M.17mm F1.8 |
Make | OLYMPUS CORPORATION |
Model | E-PL8 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 2.0 |
SensitivityType | Standard Output Sensitivity |
WhiteBalance | Auto |
Во вторых... я Вам не давал рекомендаций "приглушить цвет". В том комментарии я просто указал, что растительность очень "рыжая". И... что рыжину "японские айтишники добавили"...
А Вы, в этой картинке, своими действиями просто "убили свет" в кадре... цвет и свет имеют "соприкосновения по существо", но в обработке фото - это разные вещи, дополняющие друг друга. ;)
И... про "траву на ПП", Вы поняли совсем не так... Речь шла именно о вашем кадре и где "палки репея" торчали из низа кадра.
И цвет надо не "глушить", а работать с ним и поверьте для этого нужны знания, навыки и время для практики. И каждый кадр, он индивидуален и требует определённый подход. Вы снимали всегда в формате JPEG и это по сути "конечный результат" кадра с теми настройками, которые Вы установили до момента нажатия на кнопку, и из этого файла крайне сложно, что-то "вытащить", улучшить. И как я понял совсем не давно стали пробовать снимать в RAW формате. Это правильный шаг, но и в этом случае пройдёт не мало времени, когда Вы с уверенностью сможете "достать" из файла все цвета, какие хотите увидеть на картинке. И помимо цвета, в картинке много "всяких заморочек"... это и как подчеркнуть объём, а "не убить его", распределения яркостей на картинке, подчёркивание светов и теней и т.д. и т.п.
PS. И хочу сказать, люди, которые "далеки" от обработки фотографий, именно они всегда и утверждают и "рвут тельник", что именно так и бУло и никакого Фотошопа. Поверьте, на "выходе из фотоаппарата", как-бы вы хорошо не настроили все улучшайзинги, до момента съёмки. Никогда не получите то, что на самом деле было. Малюсенький процессор камеры, просто "не в силах" сделать то, что человек сможет "проявить" на компьютере с мощным процессором и хорошими программами, и естественно знаниями.
И если 10 человек с одинаковыми фотоаппаратами встанут в ряд и снимут одну и ту же сцену... все 10-ть картинок будут разные и не отобразят они то, что было на с...
Да, еще и по композиции второй больше нравится. На первом дерево делит кадр пополам. Имхо!