Восход солнца из-за горы
f/3.5 1/800s iso100 9.8 mm
770 views
Восход солнца из-за горы
Mikhail Myznikov 2020-03-30 13:00:18 +0100
f/3.5 1/800s iso100 9.8 mm
215.0 Kb 4608x3456 → 2026x1520 2018:05:02 09:38:16
Aperture 3.5
ColorSpace sRGB
DateTimeOriginal 2018:05:02 09:38:16
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/800
FocalLength 9.8 mm
FocalLength35efl 9.8 mm (35 mm equivalent: 55.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 55 mm
HyperfocalDistance 5.13 m
ISO 100
ImageSize 4608x3456
Location
Make NIKON
Model COOLPIX P900
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 5.6
SensitivityType Standard Output Sensitivity
WhiteBalance Auto
COMMENTS 6 To leave a comment, please login or register
nataez 2020-04-01 16:25:10 +0100
Чудесно - золотистые свет и палитра, оттенки хороши, нравится «восточная» композиция - восход...
Mikhail Myznikov 2020-04-01 16:30:36 +0100
@nataez, Спасибо за оценку и комментарий!
Валентина Радзиевская 2020-04-01 19:12:53 +0100
@Mikhail Myznikov, вопрос, исходящий из личного интереса:"А неужели у тебя горы синим не светились (при обработке)? Если да, то как удалось столь корректно это преодолеть (без ущерба для контрастности)?" Заранее признательна за ответ (понятный для меня)!:))
Mikhail Myznikov 2020-04-02 09:56:41 +0100
@Валентина Радзиевская, Снимок практически без обработки. Горы синим засветились, когда солнце поднялось выше. Контраст тоже не менял. Возможно я неправ, но считаю, что фотошоп меняет энергетику снимка, создает другие ощущения, которых не было в момент съемки. Хорошо если это улучшает произведение, и не меняет впечатления восприятия. Я не против студийной работы. Но импрессионисты внутренне мне ближе.
Валентина Радзиевская 2020-04-02 10:01:16 +0100
@Mikhail Myznikov, интересная информация... Но ведь это прямой путь попадания в спорные, разве нет? (Синий цет при обработке в Лайтруме появляется в области глубоких теней, начинаешь высветлять - г..но получается, как правило!))
Mikhail Myznikov 2020-04-02 10:51:32 +0100
@Валентина Радзиевская, Можно конечно посоревноваться с ведущими специалистами фирмы Сони в плане настройки фотоаппаратов и внутрипроцессорной обработки. Но я думаю в этой борьбе любители в массе своей обречены на провал. Можно долго спорить, что пленочная фотография фотографичней электронной. Но по техническим характеристикам ответ однозначен. Можно кичиться "умением" выставлять настройки выдержки, диафрагмы, резкости, фокусы, ИСО и т.п. и потратить на это всю жизнь и легко проиграть айфону нового поколения, который вместо тебя даже кнопку спуска нажимает, и снимок выдает все болеее и более совершенный. В принципе даже и самого фотографа в перспективе можно исключить из процесса съемки и компьютеру поручить отбирать фотоизображения по каким то критериям. Но вот, что пока не отнимешь, это чувства, переживания, мысли, эмоции в момент съемки. Конечно техника тоже должна быть, но не как главная самоцель. Сейчас например многие старые фильмы подвергли компьютерной обработке, исчезли шумы и подергивания, изображение стало более совершенным и даже цветным, звук почистили и перезаписали. Но при этом, что-то потерялось. Чарли-Чаплин уже не такой смешной, Семнадцати мгновений весны уже не веришь. Не даром же в фотовидеоредакторах есть примочки, дающие и шум, и покарябки, и зерно, и цветовые палитры разных времен и народов. Мое мнение техника не самоцель, а средство. А любой художник вправе выбирать, на что тратить время и силы, на постановку, съемку или обработку. А посетители сайта вынесут соответствующую оценку. Ну а спорные, пусть будут спорные. В конце концов, кто-то же должен быть в корзине.