31
f/13.0
1/6s
iso100
24.0 mm
1134 views
31 likes
f/13.0
1/6s
iso100
24.0 mm
472.4 Kb
1900x1069
2021:01:20 09:47:55
Aperture | 13.0 |
Artist | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
ColorSpace | sRGB |
Creator | Photographer: Aleksandr Nikitinskiy |
DateCreated | 2021:01:20 09:47:55.001 |
DateTimeOriginal | 2021:01:20 09:47:55 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/6 |
FocalLength | 24.0 mm |
FocalLength35efl | 24.0 mm (35 mm equivalent: 23.4 mm) |
HyperfocalDistance | 1.44 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 1900x1069 |
Lens | EF24-105mm f/4L IS USM |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 5D Mark II |
Orientation | Horizontal (normal) |
OwnerName | Aleksandr Nikitinskiy |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Auto |
Почему? Словами мне это сложно рассказать... а писать, что-то "банальное" не хочу.
Я ещё очень плохо могу делать "перевод" с визуального на вербальный язык.
Вроде в голове мысли роятся, но высказывать я пока их не хочу, так как я должен сам себе доказать правильность этого "перевода". ;)))
Нравится мне твои мысли,Саня,мысли при работе)
Люба, спасибо! :)
Мне чуть фактуры снега в некоторых местах не хватает.И к композиции есть вопросы.
Фактуру "сделать" не вопрос... но будет уже песня не про нежность... а типа хардрока.. ;)
А композиция... штука тонкая и хитрая... это примерно и наподобие, как доктор в фильме "Формула любви" сказал про голову
— А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит.
И я с доктором согласен. ;)))
Композиция - это сочинение автора.
И "разводить на эту тему дискуссии" я думаю вещь бессмысленная.
Поймите меня правильно, я никоим образом не хочу Вас обидеть.
Просто, я думаю, да, и я стараюсь ...
Чтобы своими словами не рассказывать, я просто прицеплю цитату из конспекта курса "Композиция и психология восприятия изображения".
"Весьма распространено неверное отношение к композиции как к набору правил и приемов,
способных решить большинство проблем фотографии. Многие думают, что композиция — это
такая техническая и логично устроенная дисциплина, которой надо каждому фотографу
овладеть, как всеми кнопками в своей камере. Успешное освоение этой дисциплины якобы
способно сделать фотографии начинающего правильными и совершенными, интересными.
Характерна ситуация, когда приходит какой-нибудь новичок и просит преподавателя
фотошколы прокомментировать какой-нибудь отдельный кадр, не понимая, что это не имеет
большого смысла, потому что композиция не существует в отрыве от задач и целей
фотографа. Чтобы комментировать чье-либо фото с точки зрения композиции, да и с других
точек зрения, нужно понимать контекст работы и цели автора." ©