50
f/8.0
1/500s
iso100
16.0 mm
1581 views
50 likes
4 users added to favorites
| Aperture | 8.0 |
| Artist | Zverev O.N. |
| ColorSpace | Uncalibrated |
| Creator | Zverev O.N. |
| DateCreated | 2023:02:23 09:40:43+03:00 |
| DateTimeOriginal | 2023:02:23 09:40:43 |
| ExifVersion | 0231 |
| ExposureTime | 1/500 |
| FocalLength | 16.0 mm |
| FocalLength35efl | 16.0 mm (35 mm equivalent: 16.0 mm) |
| FocalLengthIn35mmFormat | 16 mm |
| HyperfocalDistance | 1.07 m |
| ISO | 100 |
| ImageSize | 2280x1370 |
| Lens | FE 16-35mm F2.8 GM |
| Make | SONY |
| Model | ILCE-7RM4 |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.0 |
| SensitivityType | Recommended Exposure Index |
| WhiteBalance | Auto |


Зритель, глядя на сонм изображений, что перед его взглядом проплывает каждый день, неизбежно тренирует свою зрительную систему на восприятие самых разных композиций, неудобных в том числе. И постепенно привыкает к беспрепятственному считыванию фотографий с композициями кривоватыми, несовершенными (с той же академической точки зрения). наконец, они для него становятся вполне привычными, и никаких затруднений не вызывают. Вот и получается, что требования "классичности" композиций становится не так актуально. И критическое замечание к фотографии, что, мол, композиция "не очень", теперь может автором во внимание не приниматься, ну, приниматься не столь близко к сердцу.