14
f/8.0
1/160s
iso320
20.0 mm
460 views
14 likes
Aperture | 8.0 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2013:10:12 |
DateTimeOriginal | 2013:10:12 16:52:51 |
ExifVersion | 0221 |
ExposureTime | 1/160 |
FocalLength | 20.0 mm |
FocalLength35efl | 20.0 mm (35 mm equivalent: 20.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 20 mm |
HyperfocalDistance | 1.66 m |
ISO | 320 |
ImageSize | 4256x2832 |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON D700 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.0 |
WhiteBalance | Auto |
Оно стало жертвой компромиссов при построении композиции. Всегда чем-то жертвуем.
Я, к сожалению, не понял, что значит рядами. Но можете спрогнозировать, что произойдет не только для этой ивы и массива рощи на дальнем бережку, если смоделировать Ваш вариант. "Опустить" дерево можно либо наклоном камеры вверх без смены высоты точки съемки и со сменой (уйти ниже). В первом случае кадр оголится добавочным небом. В принципе воздух картине с хорошими шансами и не помешал бы. Но есть проблема кроны ивы над головой, которая уже в избытке дала бы неряшливые мелкие детали. Во втором случае почти пропадет из поля зрения озеро, а с ним и важнейшая для кадра перспектива/глубина. Еще "затеряются" и лучи по траве переднего плана, которые добавляют кадру веселости и фактуры всей композиции.
В итоге "неестественного" отбора народился такой вариант сборки.)