В пушистом облачении
f/5.6 1/200s iso320 24.0 mm
491 views
В пушистом облачении
Юрий Борисов 2023-12-13 08:12:20 +0100
f/5.6 1/200s iso320 24.0 mm
1.0 Mb 2502x1549 → 2280x1411 2021:01:14 16:39:46
Aperture 5.6
ColorSpace sRGB
DateCreated 2021:01:14
DateTimeOriginal 2021:01:14 16:39:46
ExifVersion 0231
ExposureTime 1/200
FocalLength 24.0 mm
FocalLength35efl 24.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 24 mm
HyperfocalDistance 3.42 m
ISO 320
ImageSize 2502x1549
Lens TAMRON SP 24-70mm F/2.8 Di VC USD G2 A032N
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D750
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 6 To leave a comment, please login or register
Boris Levakov 2023-12-13 10:31:43 +0100
На мой взгляд, с голубым чуть перебор.
Юрий Борисов 2023-12-13 14:04:35 +0100
@Boris Levakov, Ну, может быть... Хотя у меня были такие варианты. Мне не зашли.
Александр Фурсов 2023-12-13 10:41:13 +0100
С цианом на самом деле, не с голубым. И справа лишнее отрезать бы.
Юрий Борисов 2023-12-13 14:05:56 +0100
@Александр Фурсов, Это, что называется, на вкус и цвет...
Александр Фурсов 2023-12-13 15:15:47 +0100
@Юрий Борисов, дело не во вкусах, тут другое. Слишком откровенное нарушение природного цвета в пейзаже, где, по идее, должна быть показана природа в своём естестве, наталкивает на мысль о намеренном искажении цветового баланса с какой-то художественной целью. Но, с какой? И тут я впадаю в ступор... Речь о неправильной калибровке монитора не идёт, ясен пень.
Юрий Борисов 2023-12-14 10:01:13 +0100
@Александр Фурсов, Приветствую, Александр. Спасибо за интерес к снимку. Но, мне кажется, Вы немного заблуждаетесь. И вот почему. Ну, кто сказал, что пейзажный снимок непременно должен передавать природное естество.!? Отнюдь. Посмотрите на перечень авторов этого сайта, которые напрочь отвергают это убеждение, и в их работах естества осталось не так много (говорю о зарекомендовавших себя светописцах). Ваша точка зрение, была весьма популярной на заре цветной фотографии, когда было огромное желание приблизиться в цветопередаче к естественности природных цветовых гамм. Но сегодня это уже не актуально. Доказательство - на этом сайте. Яркий тому представитель - коллега из Беларуси. Так, что выходите из ступора и принимайте новые цветовые модели, которые сегодня широко используются известными мастерами фотографии. Здесь, конечно, без кино не обошлось... Например, съемки в цветовых тональностях, перекочевавших в фотографию из сериала о популярных хоббитах. Вы правы в той части, что цветовые модели следует применять не ради баловства, а с художественной целью. Я, пожалуй, соглашусь, что на этом моем кадре, надо было поджать немного циан. Но я этого не сделал, только потому, что закатный вечер, когда уже солнце ушло за горизонт, был в таких красивых оттенках, где превалировали багрянец, синева, бирюза. Там не было белого цвета, хотя снега много. И эти сочетания мне нравятся! И о кадрировании. Я мог бы парировать Вам претензию по подрезке моего кадра справа. Но не буду этого делать, потому что в Ваших работах нашел некоторые необъяснимые для меня примеры кадрирования, которые я бы себе не позволил. А это и есть вкусовщина, несмотря на то, что правила композиционного построения снимка, как и любого другого художественного полотна, никто не отменял. Это индивидуальность, это авторство..! Кому-то нравится, а кому-то и нет...