***
f/6.3 1/500s iso800 200.0 mm
740 views
Юра. Пермь 2016-01-23 11:28:07 +0100
f/6.3 1/500s iso800 200.0 mm
403.9 Kb 844x850 2014:06:15 18:30:18
Aperture 6.3
Artist Shipicin Jura
ColorSpace Uncalibrated
Creator Shipicin Jura
DateCreated 2014:06:15 18:30:18.008
DateTimeOriginal 2014:06:15 18:30:18
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/500
FocalLength 200.0 mm
FocalLength35efl 200.0 mm (35 mm equivalent: 323.8 mm)
HyperfocalDistance 342.08 m
ISO 800
ImageSize 844x850
Lens EF70-200mm f/4L IS USM
Make Canon
Model Canon EOS 40D
Orientation Horizontal (normal)
OwnerName Shipicin Jura
ScaleFactor35efl 1.6
WhiteBalance Auto
COMMENTS 7 To leave a comment, please login or register
Stalker0007 2016-01-23 12:02:48 +0100
Хочется внести свое мнение в будущие комментарии.Юрий по моему мнению хронику публицистического стиля нельзя заключать в квадрат.Так как хроника это вторичное действие требующее наличия сопутствующей событийности в этом же поле , а Вы просто вытягиваете из неё характернно-психологические образы,которые не работают как психологический портрет (так как являются частью события кадра который вы кстати усекли в квадрат). Вот и получается замкнутый круг...Как его разорвать?Ответ такой ,снимать целенаправленно персонажей ,а не рвать их из контекстного мира полного кадра .я не навязываю свою точку зрения ,но как тактический ход это вполне рабочая версия.Давайте вернёмся к истокам,и просто вспомним в каком из жанров более всего раскрывется психотип персонажа?.Правильно в портрете.А что нужно для интересного портрета-замкнуть мир персонажа на точку сьёмки,а не снять проходящего мимо персонажа.Есть конечно и исключения,но я по прежнему рассуждаю лишь о квадрате.
Вот вам моя отвязная имха..)) кстати улыбающаяся по доброму..)))))))))))))))))))))))))))))
Юра. Пермь 2016-01-23 12:56:12 +0100
Надо подумать, Евгений, так как , с одной стороны категория ЖАНР - это в большой мере и в самом деле публицистика , но с другой стороны она и в самом деле не ставит перед собой задачи - раскрыть психотип героя - этим занимается портрет.. Жанр в котором герой снимка , внешне , подается как в портрете , занят совсем другим и чем конкретно - это не особо меня интересует - главное донести , какие МЫ бываем в момент того или иного занятия . Где самое занятие лишь косвенно можно с трудом определить , так как фокус кадра переносится лишь запечатление того легкого , что так переменчиво на нашем лице от того, что бывает внутри нашей головы при этом .. Ну и конечно, квадрат ,лишь это должен подчеркнуть, ну как взгляд через окуляр микроскопа , когда мы видим интересный фрагмент жизни , которые мимолетён и его не увидишь , не воспользовавшись квадратом - который имеет одно из своих свойств - передать значимость мимолетности , как и другое его противоположное свойство ,придать главному фундаментальность - что часто используется в портрете .. Это, Евгений , не для усомнения Вашей позиции по избранной мной форме подачи , а лишь обмен ими . Мир сложен и каждый в своей практике вырабатывает тот или иной подход к нему , и конечно, тут не последнюю роль играет наше индивидуальное сложившиеся мировоззрение . Кто он может принять и понять другого , а кто то сразу другое относит к враждебному - я из первых , так мне кажется , Евгений :-) веду беседу с той же доброй улыбкой
Stalker0007 2016-01-23 15:23:11 +0100
Я вполне могу быть Евгением,но если не сложно ,то называйте меня Вадим,мне так более привычно..))))
Юра. Пермь 2016-01-24 10:23:27 +0100
Прошу прощения , Вадим ,попутал с Трефом :-(...смущен
MrGosh 2016-01-23 18:14:07 +0100
"Скрестили шпаги, шпильки, взгляды…"
Хорошо вошла в образ, блондиночка зеленоглазая ))
Свободный Фотограф ! 2016-01-24 08:25:32 +0100
Мне напоминает 101 километр трассы,явно с полей бывшего СССР уехала на заработки,эти глаза в слезах и печали
Юра. Пермь 2016-01-24 10:28:52 +0100
Мне тоже , Влад , показалось , что внутреннее совпало с внешним образом...