1
# 1
2
# 2
3
# 3
4
# 4

Жизнь балийцев пронизана служению божественным силам, и большинство аспектов своей жизни балийцы ассоциирует с проявлением влияния этих сил. Не только в каждой деревне, но, по сути, в каждом дворе есть свой храм, где балийцы ежедневно проводят религиозные церемонии.

5
# 5
6
# 6
7
# 7

Мировоззрение балийца предполагает необходимость беспрестанного восхваления жизни как дара Бога.

9
# 8
 Молиться надо правильным Духам !!!
# 9
901 views 1 user added to favorites
Молиться надо правильным Духам !!!
Igel 2019-08-06 19:37:58 +0100
из жизни балийцев
410.6 Kb 3821x3821 → 1520x1520
ExifVersion 0221
ImageSize 3821x3821
Orientation Horizontal (normal)
COMMENTS 14 To leave a comment, please login or register
Igel 2019-08-06 19:41:50 +0100
Коренными же жителями острова является народность, именуемая «Бали Ага», что означает «жители балийских гор», хотя сами они не любят это название и предпочитают называться «Оrang Bali Mula» («изначальные балийцы») или «Bali Turunan» («балийцы, спустившиеся с небес»).
Между тем, основная часть балийцев все равно считает Бали Ага грубыми и некультурными мужланами. Это, в частности, выражается и в вероисповедании: если основное население Бали исповедует индуизм, точнее его балийскую разновидность, то Бали Ага преимущественно являются анимистами и поклоняются духам. Бали Ага также поклоняются богам, которые, по их представлению, властвуют над миром, во главе с верховным божеством Рату Сакти Панчеринг, который, как они считают, обитает в главном храме каждой из их деревень.
Igel 2019-08-06 19:42:22 +0100
Центр деревни, который отмечен перекрестком дорог, считается священным местом, где происходит пересечение направлений «каджа»: в сторону гор, т.е.добрых сил и «келод» - по направлению к морю, т.е. в сторону злых сил.
Главный храм – «Пура Пусе», который считается местом нахождения душ предков, который является храмом повседневного поклоненния богам, находится в самом центре деревни
На пространстве между основными храмами селения обычно располагаются жилые постройки, составляя низшую административную единицу на Бали, которая именуется «деса». В состав каждой десы может входить несколько компактно сформированных жилых кварталов, которые именуются «банджарами». Фактически именно банджары являются главной социальной ячейкой на Бали, определяя функции всех членов традиционного балийского общества. Членом банджара обязан быть каждый женатый мужчина, проживающий на его территории. По сути дела, каждый банджар является своего рода кооперативом, члены которого, с одной стороны, имеют общую собственность в виде павильона для встреч и собраний – «бале банджар» или традиционного оркестра гамелан, а с другой – оказывают друг-другу помощь в организации религиозных церемоний, при проведении семейных торжеств и обрядов, а также в кризисных ситуациях.
Даже проживая в городе, балийцы обычно принимают участие во многих мероприятиях, проводимых в их родном банджаре, при этом последние играют большую роль и в условиях городских поселений, а не только в сельской местности. Банджар для балийцев, по сути, является социальной крепостью, за стенами которой он может укрыться в период жизненных неурядиц. Именно поэтому для балийца величайшим наказанием является исключение из банджара, что означает лишение его какой-либо помощи, возможную конфискацию имущества и изгнание с территории банджара. Кроме того, после смерти такому изгнаннику скорее всего будет отказано в месте захоронения на деревенском кладбище.
Igel 2019-08-06 19:43:10 +0100
В банджаре балиец не чувствует себя одиноким. Он знает, что при необходимости всегда кто-нибудь придёт ему на помощь. Даже после смерти человека члены его банджара молятся за реинкарнацию его души и ее возрождение в этом же сообществе.
Несколько банджаров образуют десу, или «павонган», представляющую собой полуавтономную структуру, жизнь в которой в значительной мере определяется внутренними порядками и традициями, сформировавшимися на протяжении нескольких столетий. В силу этого, в каждой десе избирается ее глава, отвечающий за внутреннюю жизнь деревни и соблюдение ее традиций – «лелиан адат», или «бандеса асат», одновременно являющийся главой ее совета, в который входят все женатые мужчины этой десы. Избираться такой «деревенский староста» может, конечно, только из числа полноправных членов этой общины, именуемых «крама деса», причем на неограниченный срок.
В деревне жизнь балийца обусловлена различными взаимосвязями со своими соседями и родственниками. Нередко балийцы объединяются по принципу основного трудового занятия, и такие объединения носят названия «сека». Взаимосвязи внутри «сека» укрепляются за счет проведения совместных религиозных церемоний. Кроме профессиональных «сека», как, например, «сека гонг», т.е. объединения производителей гонгов, есть молодежные сека, женские и т.д.
Евгений Кривошеев 2019-08-06 20:36:44 +0100
Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но IMHO и название серии и сама серия фотографий и подробное описание выходят за рамки репортажного жанра. Это скорее пропаганда одного из религиозных культов. Не уверен, что это оправдано на сайте фотографии.
Goodlike 2019-08-06 22:17:20 +0100
Евгений, возможно Вы и правы:) Но вот меня никакой пропагандой ни в какую другую религию не заманишь:) А эти кадры и рассказы о них весьма любопытны ! Я, например, знаю, что никогда своими глазами этого не увижу, поэтому с интересом посмотрела и почитала !
Евгений Кривошеев 2019-08-06 22:57:47 +0100
@Goodlike, Возможно, и Вы правы, но интересных, любопытных вещей очень много. Меня тоже никуда не завербовать, у меня устойчивое мировоззрение. Но любопытных вещей очень много, здесь материал подается с эмоциональным восторгом неофита, очень подробно, с многочисленными деталями этого религиозного культа, тем более в его сектантской разновидности. Название звучит как призыв. Может быть, это все нормально для сайта. Хотелось бы узнать мнение администрации сайта или Духа сайта. А фотографии хорошие.
Дух сайта 2019-08-07 12:05:29 +0100
@Евгений Кривошеев, Вы правильно заметили - фотографии хорошие. А название, действительно, призыв. Автор постоянно конфликтует с администрацией, ему не нравится действующая модерация. Что касается описаний и осбуждений. Мы находимся в рамках фотосайта. Это не литературный кружок и не клуб путешественников. Очень часто пользователи увлекаются обсуждением какого-нибудь места на карте, вместо того, чтобы порассуждать о качестве работы. Администрация сайта, напротив, уделяет внимание в своих комментариях именно качественным характеристикам фотографии. Многим это не нравится.
Евгений Кривошеев 2019-08-07 13:46:42 +0100
@Дух сайта, Спасибо за исчерпывающее разъяснение! Полностью согласен и поддерживаю изложенную концепцию сайта!
Igel 2019-08-07 12:20:41 +0100
@Евгений Кривошеев, Какие странные умозаключения у ВАС, с какого места вы увидели тут "пропаганду" !!!
С вами делятся традициями и культурой народов Мира, неужели это неинтересно...
Вам всё описали , на ложечке на блюдечке.., есть подозрения в культовости, секстанстве- потрудитесь изучить подробнее, сьездите на Бали в конце концов.
Вы знаете , там на Бали есть деревня, где умерших не кремируют и не хоронят, а просто складывают в специальные плетеные клети под сакральным деревом на краю деревни. Как считается на Бали, аромат, исходящий от этого дерева, «убивает» смрадный трупный запах, если я покажу вам эти кадры - вы с ИМХОй станете утверждать что я призываю делать то же самое , - это же глупо ___!
P.s. обижаться ..., на что ?!!!
Евгений Кривошеев 2019-08-07 13:58:42 +0100
@Смотрящий&, Да я не против описаний, пояснений к фотографиям. Более того, иногда авторы хороших, интересных снимков забывают указать место съемки, хотя интересно узнать где находится это место. В Вашем случае это не просто бесстрастное, справочное описание, а материал, проникнутый апологетикой, чуть ли не восхищением, повторюсь, начиная с названия серии снимков и подробного описания, подкрепленного фото рядом религиозных, культовых обрядов. Более того, в этой работе получилось, что текст у Вас первичен, а фотографии вторичны. А должно быть наоборот, поскольку мы на сайте фотографии.
Любовь Владимировна 2019-08-07 12:28:26 +0100
репортаж о выращивании хрена могу и могла бы сделать)Ведь не все видели,как хрен цветёт,на сколько он живучь и на сколько может выдавить другие культуры растений)Я,в результате,могу оказаться пропагандисткой хреновой жизни))))))))))
Я не могу сказать,что у автора в намерениях сложилось,но работа и описание мне понравились)
Каждай молится на свой угол.И если долго молиться,то он,угол станет священным))))))Это переиначенная фраза из книги Александры Давид-Неэль о её прибывании в Тибете)
Евгений Кривошеев 2019-08-07 14:16:08 +0100
@Любовь Владимировна, Ну про хрен,это пожалуйста:). Тема нейтральная. Разве что вызовет удивление подробное описание этого процесса)). Никто никого не может лишить права также "молиться на свой угол". Но есть несколько тем не вполне подходящих на фото сайте для подробного, детального продвижения. Например, подробное изложение религиозной системы ценностей и культовых обрядов и также политических взглядов. IMHO. Повторяю, фотографии хорошие.
Любовь Владимировна 2019-08-07 21:43:56 +0100
@Евгений Кривошеев. фотография несет информацию)
А если в костер не подбрасывать веточек,то он просто утухнет)))
Я очень люблю фото ,несущие информацию,мне нравятся очень Ваши информативные фото
Да,с религией тяжело в связи с тем,что и не обязательно вникать в нее,в религию)я очень долго жила в Азии,посему азиатские лица мне понятны и милы))
Жду Ваших новых работ)
Евгений Кривошеев 2019-08-07 23:39:47 +0100
@Любовь Владимировна, Согласен с Вами почти по всем позициям. Просто , может, иногда стоит воздерживаться от чрезмерности. Информативность мне также близка и необходима. Вот у Вас одна из Ваших замечательных фотографий "По улочкам старого города" была без указания, что это за город. Я долго рассматривал этот отличный снимок, его интересно рассматривать, ну и пытался понять где же это. Мне этого не хватало. Потом только из комментов понял. Так что я тоже за информацию)! Спасибо за доброжелательную дискуссию! Всегда рад видеть Ваши новые работы)!