Wonder Of The Seas - пятый новейший лайнер известного класса Oasis компании Royal Caribbean. Это самый большой лайнер в мире! Судно с грузоподъемность 236 857 тонн, длиной 362 метра и шириной 64 метра, имеет в общей сложности 18 палуб и 2 867 кают, способных вместить до 6 988 гостей.
не покидает грустное чувство...ну почему меня там нет!?) бассейнов много, а в "корытце" как кильки в бочке)) восторг опять от этого "города" на воде! а куда плывём?)
@Olga Novikova, это корабль конечно же предназначен в первую очередь для обслуживания американского континента, но чтобы потом европейцы летели за тридевять земель чтобы прокатиться на этом чуде, они сделали один круизный тур в Европе, это была Майорка, Марсель, Барселона, Валенсия
Да что тут говорить... Это даже не город, а небольшая область.... на воде... Стесняюсь спросить, а что за силовая установка у этого монстра ? А как там с углеродным налогом (carbon tax) ?
@geophysic66, Wonder of the Seas оснащён шестью морскими дизельными установками: двумя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16v46d с общей рампой и четырьмя 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12v46d. Для приведения в движение Wonder of the Seas использует три основных двигателя на азипод и мощностью 20 000 киловатт, которые являются электрическими двигателями. Эти двигатели установлены под кормой корабля, и каждый из них приводит в движение винты шириной 7 м. В дополнение к трём электрическим подрулевым, для стыковки используются четыре носовых подрулевых устройства, каждое из которых имеет мощность 5500 киловатт или 7380 лошадиных сил.
Для приведения в движение Wonder of the Seas использует три основных двигателя на азипод и мощностью 20 000 киловатт, которые являются электрическими двигателями. Эти двигатели установлены под кормой корабля, и каждый из них приводит в движение винты шириной 7 м. В дополнение к трём электрическим подрулевым, для стыковки используются четыре носовых подрулевых устройства, каждое из которых имеет мощность 5500 киловатт или 7380 лошадиных сил.