@Svetlanka, поддерживаю. Хотя и не столько даже в количестве предметов, сколько в создании такого впечатления. Они тут разложены в шахматном порядке, а не собраны в единую композицию (здешняя равномерность к ней тянется, но ею не является). Ну и пожурил бы за использование ломового цифровых блюра-диффузности, если мне это не показалось.) Опыт же работы в контровом свете радует. Оптика и выбранный свет могут и сами помочь автору решить задачу.))
@Pjotr Galilejev, но Вы идете в верном направлении, в моем понимании. В поисках природы света и фактуры материалов. Современные натюрморты скатились к изумительным по детализации и гармонии цветным снимкам, но сузили творческий поиск. Поэтому они настолько все похожи, словно их делает один человек. Я даже знаю, где печатались уроки для этого.) В такой работе развитие в основном по линии техничности. Но это и не совсем вышивание крестиком по рисунку. Что казалось бы можно выявить лишь в ряде вопросов. Например, понятие фон потеряло всякий смысл, так как никто с ним не работает, и он не рассматривается как объект фотографического интереса. Все штампуется с цифровыми обоями. ...Порою (есть исключения везде) кажется, что достаточно один раз поставить хорошие камеру и свет, пришурупить их к полу, а дальше менять предметы "в рамке". Ах да, освоить ластик в фотошопе.) Надо признать, что всё это хоть и односторонне, но трудоемко и эстетично, а также полезный навык. И даже не всем дано. Это может быть, скажем, благотворной творческой медитацией, вызывающий соответствующий эффект и у автора и у зрителя. Поэтому прошу не рассматривать мой спич только как хулу.)) Я достаточно часто от тех фото испытываю благоговение.
Как хорошо у вас все и мягко....Только "миров" как-то много - и мокрое стекло,и нежная ткань,и дерево.Все здорово.Фон только неопределенностью своей гнет какую-то ассоциацию свою.
Но не много ли тут предметов и материалов?...И глаза, и мысли разбегаются, куда смотреть, что разглядывать?...)