@FOTODRUG, а мне весело! Любовь мужчин к металлу, как любовь женщин к цветуёчкам! Вот поэтому все кладовки у них и забиты доверху всякими непонятными вещами - а вдруг пригодятся?!:)))
@Валентина Радзиевская, Точно! У меня под железяки целый шкаф стенной отведён: верхняя полка - приборы, две средние - инструмент, а внизу заветный чемодан с заготовками. Чего только в нём нет! Зато если надо что-нибудь отремонтировать, всегда есть из чего нудную запчасть изготовить! :)
@FOTODRUG, ну уж нет, очень даже весело и легко, пружинки напоминают скрипичные ключи и ноты от лёгких оперетт, да и общая тональность и цвета в мажоре звучат!
@baboralex, любителю оперетты.....от другого любителя легкого жанра..... ассоциациям не хватает изящества. И изобразительное решение, на мой взгляд, страдает от перегрузки предметами и отражениями........глаз не ,,летит,,....а убегает
@FOTODRUG, это урок о видении прекрасного там, где даже и предположить невозможно! Динамика ещё недавнего движения, его непринуждённость с заранее определённым завершением, это как конкурсные танцы - выбирайте победителя!:))
@Валентина Радзиевская, пожалуй без глубокомыслия физика, сложно изложить такое видение прекрасного...а лирик просто пропеп....,, Мне нравится ....что.....,, так и конкурсные танцы. Правда, в жюри там тоже ...физики....знакомо....
Некоторая перегруженность деталями существенна в данном масштабе, а в отпечатке 50х60 см. её нет совсем. Фотографии из металлической серии мыслились как большие заранее. 4 фото из них висели в галерее "Культтовары" в Гостином Дворе недавно, так я смотрел и думал, что надо формат ещё больше печатать. Хотя,и те выглядели вполне пристойно.
@Александр Фурсов, да, в нашем деле, печатном... размер имеет бАаааальшое значение, как это ни странно без разницы, портрет, пейзаж... до чего приятно смотреть большие отпечатки!
@Sanik_Александр, Да, опыт подсказывает, что размеры нужны разные для разных фото. Больше всего я люблю размеры отпечатков 30х40 или 40х50 см - их можно рассматривать с расстояния вытянутой руки. На мой взгляд, для художественных фото на выставке это принципиально - короткая дистанция обеспечивает и более близкий, считай - интимный - контакт с фотографией. Декоративные снимки для интерьеров - совсем иная песня. :)
Поскольку идет такое живое обсуждение, решил выложить собственное суждение. Подчеркиваю - это исключительно собственное мнение и впечатления от увиденного, при сравнении с собственным жизненным опытом и взглядами. Что касательно работы "Часовые пружины", если мы спорим, значит в работе что-то есть. Можно не соглашаться с автором по сюжету, цвету, размеру, композиции набору предметов, содержанию. В чем прелесть черного квадрата (или белого)? В черном - каждый может себе представить все, что угодно, белый - это чистый лист, открывающий большие перспективы. В представленном нам квадрате я вижу характерное раздражающее техно, а также желание художника уйти от прямых труб в мир спиралей волн и гармонии. В названии подсказка "часовые" не в смысле охранники, а в том, что пружины задают ритм интервалов времени и орбиты, по которым движется жизнь, с пересечениями и столкновениями. Спирали и боковой свет определяют математику переливов цветов и отражений. Волнистость отражений основания характеризует зыбкость и неустойчивость нашего бытия. Да, цветовая гамма несколько агрессивна, как и то время в котором мы живем. В комнате отдыха этой картине не место. Но есть много интерьеров, которые такое изображение украсило. Например. сидя в кресле какого либо офиса, дожидаясь аудиенции важного начальства, глядя на это изображение и рассуждая о смысле бытия, можно не только скоротать время, но и создать себе необходимое воинственное настроение. Или такое изображение может украсить холлы зданий Москва Сити. Или..... Спор о мастерстве. Даже ребенок случается выдает такие глубокие по смыслу и замечательные в своей непосредственности шедевры. А иногда работы профессионала, при всем техническом совершенстве и правильности, оказываются пустыми.Конечно, профессионал чаще создает шедевры. А бывает - даже сам художник не всегда видит, что натворил. По моему - художник прежде определяется идеями, а потом уже техникой исполнения. Кстати, техника этой фотографии на высоте.
@Mikhail Myznikov, В том, что плавные линии здесь пересекаются прямыми трубами есть умысел, это подмечено верно. Есть спиралевидные формы и в другом исполнении: http://www.photoline.ru/kiski/1393741284?rzd=au Эти фото должны заметно отличаться по цвету, ибо формы откровенно повторяются. Последние спиральки не агрессивны совсем, хотя мне и первые сильно агрессивными не кажутся. :)
@Александр Фурсов, Агрессия не сколько в спиралях, сколько в цвете. А присланные Вами спирали в оранжево розовых оттенках, мне тоже понравились. Но там уже вырисовывается другое толкование. Картина более оптимистична. Это скорее взгляд в будущее.
на мой взгляд, страдает от перегрузки предметами и отражениями........глаз не ,,летит,,....а убегает
https://supersnimki.ru/ru/photo/23/5d6f7d39e2cfda57725e5dbe?fuid=1463
https://supersnimki.ru/ru/photo/23/5dbaaecfe2cfda7f2f5cfe77?fuid=1463
Подчеркиваю - это исключительно собственное мнение и впечатления от увиденного, при сравнении с собственным жизненным опытом и взглядами. Что касательно работы "Часовые пружины", если мы спорим, значит в работе что-то есть. Можно не соглашаться с автором по сюжету, цвету, размеру, композиции набору предметов, содержанию. В чем прелесть черного квадрата (или белого)? В черном - каждый может себе представить все, что угодно, белый - это чистый лист, открывающий большие перспективы. В представленном нам квадрате я вижу характерное раздражающее техно, а также желание художника уйти от прямых труб в мир спиралей волн и гармонии. В названии подсказка "часовые" не в смысле охранники, а в том, что пружины задают ритм интервалов времени и орбиты, по которым движется жизнь, с пересечениями и столкновениями. Спирали и боковой свет определяют математику переливов цветов и отражений. Волнистость отражений основания характеризует зыбкость и неустойчивость нашего бытия. Да, цветовая гамма несколько агрессивна, как и то время в котором мы живем. В комнате отдыха этой картине не место. Но есть много интерьеров, которые такое изображение украсило. Например. сидя в кресле какого либо офиса, дожидаясь аудиенции важного начальства, глядя на это изображение и рассуждая о смысле бытия, можно не только скоротать время, но и создать себе необходимое воинственное настроение. Или такое изображение может украсить холлы зданий Москва Сити. Или.....
Спор о мастерстве. Даже ребенок случается выдает такие глубокие по смыслу и замечательные в своей непосредственности шедевры. А иногда работы профессионала, при всем техническом совершенстве и правильности, оказываются пустыми.Конечно, профессионал чаще создает шедевры. А бывает - даже сам художник не всегда видит, что натворил. По моему - художник прежде определяется идеями, а потом уже техникой исполнения. Кстати, техника этой фотографии на высоте.
Классная работа!