2
# 1
f/7.1 1/1600s iso800 600.0 mm

Болотная камышевка

3
# 2
f/7.1 1/1000s iso125 600.0 mm

Камышевка дроздовидная

4
# 3
f/8.0 1/1250s iso400 600.0 mm

Самый громкий голос - у камышевки дроздовидной

5
# 4
f/6.3 1/1000s iso1000 600.0 mm

Садовая камышевка

6
# 5
f/6.3 1/1000s iso250 600.0 mm

Камышевка барсучок

Виды некоторых камышевок
# 6
f/6.3 1/1250s iso1250 600.0 mm

Индийская камышевка

667 views
Виды некоторых камышевок
Александр Шохин 2019-02-24 13:49:44 +0100
f/6.3 1/1250s iso1250 600.0 mm
159.4 Kb 1452x968 2018:08:27 08:13:24
Aperture 6.3
DateCreated 2018:08:27
DateTimeOriginal 2018:08:27 08:13:24
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/1250
FocalLength 600.0 mm
FocalLength35efl 600.0 mm (35 mm equivalent: 3629.0 mm)
HyperfocalDistance 11502.93 m
ISO 1250
ImageSize 1452x968
Lens TAMRON SP 150-600mm F/5-6.3 Di VC USD A011
Make Canon
Model Canon EOS 7D Mark II
Orientation Horizontal (normal)
ScaleFactor35efl 6.0
WhiteBalance Auto
COMMENTS 14 To leave a comment, please login or register
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 14:26:46 +0100
Саш, больше всех третий понравился... Хотя и в нём свет жестковат, но понимаю, что птичка не выбирает когда удобно фотографу.
У остальных типичные технические проблемы... шум, потеря детализации, отсутствие резкости... Может не кропить так?
Александр Шохин 2019-02-24 18:19:56 +0100
@Геннадий Мещеряков, Как-то у нас глаза по-разному устроены...)) Ну не вижу я здесь необходимость в увеличении резкости , а также в полном подавлении шума, чтобы тем самым привести снимок в состояние карточки-целлулоида. Другие у меня критерии к снимкам: они должны вызывать в сердце человека что-то светлое и доброе или заставлять задуматься над увиденным. А все эти технические детали: полное отсутствие шумов, жёсткая детализация,стопроцентное попадание в баланс белого и пр., и пр. - они к искусству имеют не очень-то большое отношение. Вспомните Модильяни, Ван-Гога, импрессионистов, я уже не говорю о кубизме Пикассо и примитивистах. По мнению тогдашних критиков более бездарных художников найти невозможно. Кто сейчас вспомнит об этих критиках, а полотна этих художников считают за честь иметь крупнейшие музеи мира. В Пушкинском музее хранится работа Ван-Гога "Портрет доктора Гаше", которым художник расплатился с доктором за лечение и родственники которого заткнули этой картиной дыру в курятнике. Это я к тому, что не надо превращать в догму очень субъективные пожелания к качеству того или иного снимка. У каждого из нас свои понятия прекрасного, и каждый фотограф, умеющий передать через снимок свои мысли или эмоции всегда найдёт благодарного зрителя.
В своё время мне очень нравился Ваш земляк журналист В.Песков, его книги до сих пор занимают почётное место в моей библиотеке. В его снимках присутствует самое главное - любовь к тем, кого он снимал, и это куда важнее глянцевости современных снимков.
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:23:54 +0100
@Александр Шохин, Я пытаюсь тебя понять... но не получается...) Это всё инстинкт сохранения... Саша... самое страшное и для себя губительное... это то, что человек начинает себя прислонять к великим...
Александр Шохин 2019-02-24 18:28:40 +0100
@Геннадий Мещеряков, Жаль, что мои мысли были поняты столь неправильно.
Увы, в плане технического решения снимков мы с Вами полные антагонисты, для меня Ваш перфекционизм - это, к сожалению, диагноз...
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:42:09 +0100
@Александр Шохин, Саш... да всё нормально! Я понимаю, что качество не всем дано и быть фотографом тоже... А снимателем- запросто! Я больше не буду тебя тревожить... живи в своих миражах... и посмотри, кто тебе мёд льёт, повнимательней!
Александр Шохин 2019-02-25 07:31:16 +0100
@Геннадий Мещеряков, Гена, да я никогда не считал и не считаю себя фотографом, я инженер-энергетик по образованию, а фото лишь одно из моих увлечений помимо спорта, литературы, театра, музыки. И тратить своё время на доведение снимков до глянца у меня нет совершенно никакого желания.
А что касается тех, кто мне "мёд льёт", то это по большей части такие же как и я увлечённые фотолюбители, для которых фотосъёмка в радость, и этой радостью мы делимся друг с другом. Да, наши снимки не всегда совершенны, но наши снимки - это наши дети, и мы всегда будем относиться к ним с любовью и уважением, как собственно, и друг к другу...
Александр Никитин 2019-02-24 18:32:55 +0100
@Геннадий Мещеряков, Может Вы не те "умные книги читаете" ?
Геннадий Мещеряков 2019-02-24 18:38:36 +0100
@Александр Никитин, Да я их вообще не читаю... да и читать то не умею! Вы тут дальше продолжайте и дальше радовать всех своими "шедеврами"...
Александр Никитин 2019-02-24 19:22:44 +0100
@Геннадий Мещеряков, Спасибо.за пожелания :)
Смолянка 2019-02-24 14:51:17 +0100
спасибо, чудесные кадры!Третий, да. классный, но и остальные на ура!
Александр Шохин 2019-02-24 17:23:25 +0100
@Смолянка, Спасибо Вам!
geophysic66 2019-02-24 22:19:23 +0100
Камышовок как таковых , в натуре не удалось понаблюдать - слышал в камышах только птичий шорох.... Теперь "за них" вижу. Спасибо. Может, не в тему, но много раз видал на камышинках малюсеньких мышек - пищух. Интересно ! Камышинка гнётся - гнётся, а пищуха зачем - то лезет и лезет...
Александр Шохин 2019-02-25 07:12:23 +0100
@geophysic66, А мне вот пищух на камышах ни разу не доводилось видеть, только в лесу, где они, кстати, и гнездятся в дуплах или в расщелинах коры.
Поэтому сразу вопрос: а был ли возле камышей лес или хотя бы его подобие? Если нет, то это были пищухи на отдыхе во время миграции, но не постоянные обитатели камышей.
geophysic66 2019-02-25 07:38:01 +0100
@Александр Шохин, Да, лес был. Хороший сосновый бор, короткая лужайка и камышовые заросли заливов Волги, точнее Рыбинского водохранилища. Пищух по одной, реже - двух рядом, видел всякий раз, когда рыбачили. Они были не очень трусливы, и убегали не спеша.... Зачем они лезли по камышинке до тех пор, пока она уже держала совсем чуть - чуть - даже представить себе не могу...