Тихое место.
f/5.6 1/500s iso100 270.0 mm
839 views
Тихое место.
Valerii 2022-02-19 02:38:50 +0100
f/5.6 1/500s iso100 270.0 mm
513.7 Kb 5753x3473 → 2280x1376 2020:01:10 14:58:19
Aperture 5.6
ColorSpace sRGB
DateCreated 2020:01:10 14:58:19.00
DateTimeOriginal 2020:01:10 14:58:19
ExifVersion 0231
ExposureTime 1/500
FocalLength 270.0 mm
FocalLength35efl 270.0 mm (35 mm equivalent: 270.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 270 mm
HyperfocalDistance 433.26 m
ISO 100
ImageSize 5753x3473
Lens TAMRON SP 70-300mm F4-5.6 Di VC USD A005N
Make NIKON CORPORATION
Model NIKON D610
ScaleFactor35efl 1.0
SensitivityType Recommended Exposure Index
WhiteBalance Auto
COMMENTS 10 To leave a comment, please login or register
geophysic66 2022-02-19 10:56:36 +0100
Тихое... И по фотографии загадочное...
Valerii 2022-02-19 10:59:23 +0100
Самое удивительное - местечко практически в центре города. Согласен с вами что загадочное, потаённое...
Сеньор Леонидо 2022-02-19 13:03:29 +0100
Обработка не кажется удачной. Сам вид вдохновляющий.
Valerii 2022-02-19 14:09:10 +0100
@Сеньор Леонидо, Нет сомнений, что вариантов обработки очень много... Из вариантов обработки единственного снимка можно не одну серию создать, и каждая будет иметь как поклонников, так и критиков.
Сеньор Леонидо 2022-02-19 18:24:58 +0100
@Valerii, я не про варианты, я про результат.))
Valerii 2022-02-20 04:39:22 +0100
@Сеньор Леонидо, Тема разговора интересная, хотелось бы услышать конкретику.
Сеньор Леонидо 2022-02-20 20:45:24 +0100
@Valerii, на мой вкус, искусственный рисунок цифровой обработки пейзажу не нужен вовсе. Потому использованное размытие для меня не смотрится. К тому же оно тут "запятнало" и актуальное и неактуальное, если вдруг даже если согласиться с актуальностью имитации низкого ГРИП или тональной перспективы с уменьшением детализации. Т.к. области резкости и нерезкости на равноудаленных от нас объектах вообще не смотрятся, тут даже дело вкуса не привязать. Также кадр не выигрывает за счет отсутствия проработки микроконтраста на кустах условно переднего плана, отчего вместе с исходной рыхлостью здесь объектов очень невыразителен его рисунок. Это могло быть следствием неудачного выбора перевода в ЧБ, а дополнительной исправляющей работы на участках не проводилось. Тот же блюр мог сыграть здесь в минус, если по всему кадру использовался, т.к. не учитывался неплотный неравномерный туман по этим кустам, достаточно умеренный контраст самого объектива и т.п. Остальное по мелочам, уже излишне. Примерно такие мысли возникли.
Valerii 2022-02-21 11:56:00 +0100
@Сеньор Леонидо, Признателен вашему разбору С чем то соглашусь, с чем то нет, особенно с искусственной размытостью. Не знаю, приходилось ли вам снимать парящие (именно парящие) в сильный мороз открытые участки воды, если да, то вы наверняка сталкивались в проблемой сильной "шумности" водяного пара. Оставить как есть - снимок выглядит неряшливо, размыть - не всегда возможно так как теряется резкость, надо искать золотую середину. Если задний план при этом меньше страдает, то на переднем не всё удаётся, особенно как на моём снимке, на котором, соглашусь с вами, есть рыхлость и страдает микроконтраст. Да и вообще он, по большому счёту, конкретно здесь просто лишний (я имею в виду передний план) Но, топора с собой не было, другой точки съёмки тоже - стоял на крутом склоне рискуя загудеть в воду. В любом случае согласен с вами, что снимок не безупречен и ваши замечания для меня полезны. Именно такого подхода к оценке снимков на сайте я всегда желал и буду рад, если вы закрепите эту позицию.
Сеньор Леонидо 2022-02-21 22:05:47 +0100
@Valerii, рад Вашему взвешенному подходу! ...Да, с передним планом видно, что лишь мирились. Ноги тут не помогут - склон и т.п. А про шум дело понятное. Но мне особенность возможностей съемки меньше режет глаз, чем "домашняя" "мультипликация".) На другом снимке этих места и дня меня вообще туман не смутил. И там без химизма обошлось. ...В конце концов, если припекает, можно шум убрать без потери родной природы тумана. Но еще на 12-16 битном изображении, до ЧБ. По-разному компенсируя цветовой и яркостный шум, работая в каждом цветовом канале отдельно, варьируя техники снижения шума. Маски не забывать, чтобы не грохнуть все изображение. ..Ну, тут, извините!, в морализаторство какое-то влез.))))
Valerii 2022-02-22 12:40:46 +0100
@Сеньор Леонидо, Признателен за ответ! Надеюсь на творческую дискуссию и в дальнейшем!