35
f/5.6
1/800s
iso200
21.0 mm
1769 views
35 likes
f/5.6
1/800s
iso200
21.0 mm
590.6 Kb
1355x900
2016:08:09 16:43:39
| Aperture | 5.6 |
| ColorSpace | sRGB |
| DateCreated | 2016:08:09 |
| DateTimeOriginal | 2016:08:09 16:43:39 |
| ExifVersion | 0220 |
| ExposureTime | 1/800 |
| FocalLength | 21.0 mm |
| FocalLength35efl | 21.0 mm (35 mm equivalent: 31.0 mm) |
| FocalLengthIn35mmFormat | 31 mm |
| HyperfocalDistance | 3.87 m |
| ISO | 200 |
| ImageSize | 1355x900 |
| Lens | 18.0-105.0 mm f/3.5-5.6 |
| Make | NIKON CORPORATION |
| Model | NIKON D5100 |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.5 |
| WhiteBalance | Auto |


Самовыражение автора в любом виде, в.т.ч. на основе фотографических технологий возможно, создание на этом пути значительных произведений возможно, зрительский интерес здесь тоже имеет место - это не подлежит сомнениям. Компьютерное искусство шагает по планете и прочно оседает в музеях - какие ещё доказательства состоятельности цифровых изо-течений? Но в конкретном обсуждаемом случае, в обычном снимке, который можно бы отнести к "прямой фотографии", сильно искажены светотональные соотношения и - всё! Восприятие действительности убито. А ради чего? Что такого принёс новый "художественный образ", чего не могло бы быть в аккуратно сделанном фото без ФШ-трансформаций? Я, собственно, только про это.
ЗЫ. И вообще, все эти мои сентенции без назиданий, поучений. Рассматривайте их как повод посмотреть на фото с иной точки зрения, и пусть выводы будут самостоятельные. :)