54
f/10.0
1/60s
iso100
23.0 mm
1358 views
54 likes
1 user added to favorites
| Aperture | 10.0 |
| ColorSpace | Uncalibrated |
| DateCreated | 2013:08:19 14:21:54.003 |
| DateTimeOriginal | 2013:08:19 14:21:54 |
| ExifVersion | 0220 |
| ExposureTime | 1/60 |
| FocalLength | 23.0 mm |
| FocalLength35efl | 23.0 mm (35 mm equivalent: 37.2 mm) |
| HyperfocalDistance | 2.84 m |
| ISO | 100 |
| ImageSize | 1200x747 |
| Lens | 18-270mm |
| Make | Canon |
| Model | Canon EOS 450D |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.6 |
| WhiteBalance | Manual |


По одной, наиболее распространенной и авторитетной версии, проект ее принадлежит В.И.Баженову,
по другим – М.Ф.Казакову или А.Н.Бокареву. Баженову (возможно, вместе с Казаковым) приписывается создание всего ансамбля усадьбы сенатора и управляющего Москвы и Московской губернии М.М.Измайлова, которому и было в 1762г. пожаловано подмосковное село.
Церковь в дворцовом селе Быково известна с начала XVII века, тогда она была деревянной, клетского типа. В 1704г. здесь на дворцовые средства построен каменный храм во имя Рождества Христова. Новый владелец имения, Михаил Михайлович Измайлов, задумал построить в Быково новую церковь, и в 1789г. осуществил это намерение.
Белокаменная церковь в стиле русской готики (или псевдоготики) не имеет себе достойных аналогов в храмовой архитектуре Подмосковья, да и, пожалуй, в храмовой архитектуре России вообще. В здании два храма – верхний в честь Владимирской иконы Божией Матери и нижний в подклете – Христорождественский. Основной объем храма – овальный в плане, поставленный на высокий подклет; с запада к нему пристроена обширная прямоугольная трапезная с двумя башнями-колокольнями по углам. Основной объем завершается световой ротондой с высоким шпилем наверху; окружает ее ряд таких же шпилей. По бокам в овале основного объема храма прорезаны высокие стрельчатые окна, между которыми размещены декоративные портики с колоннами, обрамляющие боковые входы. Под кровлей проведен богатый резной карниз. Высокие окна с островерхим завершением украшают и трапезную, боковые фасады которой сверху увенчаны тимпанами. Сверху на трапезную поставлена невысокая ротонда с очень маленьким шпилем с крестом. Трапезная была расширена в первой половине XIX века.
Пришлось по новой обрабатывать...