1
# 1
f/11.0 1/125s iso160 21.0 mm

Главный фасад Александровского лицея смотрит на Cоборную площадь Выборга. 27 ноября 1884 года состоялось торжественное открытие здания построенного по проекту петербургского архитектора Н.А.Курвуазье. Оно было двухэтажным, оформлено в "кирпичном стиле" (направление эклектики) , с симметричной проекцией и характерными для второй половины XIX века классическими линиями.

2
# 2
f/7.1 1/250s iso160 18.0 mm

В связи с ростом числа учащихся по проекту архитектора А.П.Максимова в 1906-1907 годах здание реального училища было надстроено третьим этажом. Отделка надстроенного этажа в «неороманском» стиле сама по себе довольно красива.

3
# 3
f/7.1 1/400s iso160 18.0 mm

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1-школа отечественной культуры"основано в 1945 году.

Историю школы условно можно разделить на два периода: досоветский - с 1896 года по 1940 год, советский и современный с 1945 года по наши дни.

Выборг 2022. Александровский лицей" и Средняя общеобразовательная школа № 1
# 4
f/8.0 1/400s iso160 18.0 mm

Здание, стилизованное под архитектуру соседних построек второй половины XIX века и в то же время сохраняющее и признаки современности. На северо-восточной стене здания имеются цифры 1896 и 1921, обозначающие время постройки и реконструкции.

600 views
Выборг 2022. Александровский лицей" и Средняя общеобразовательная школа № 1
Vale_N 2022-10-09 14:49:38 +0100
Бывшее русское реальное училище, находится в историческом центре Выборга.
f/8.0 1/400s iso160 18.0 mm
626.7 Kb 4170x3168 → 2000x1520 2022:09:06 11:49:19
Aperture 8.0
Artist VALE_N
ColorSpace sRGB
DateTimeOriginal 2022:09:06 11:49:19
ExifVersion 0230
ExposureTime 1/400
FocalLength 18.0 mm
FocalLength35efl 18.0 mm (35 mm equivalent: 27.0 mm)
FocalLengthIn35mmFormat 27 mm
HyperfocalDistance 2.02 m
ISO 160
ImageSize 4170x3168
InternalSerialNumber 2060
LensType smc PENTAX-DA 18-135mm F3.5-5.6 ED AL [IF] DC WR
Make PENTAX
Model PENTAX K-5 II
ScaleFactor35efl 1.5
WhiteBalance Kelvin
COMMENTS 0 To leave a comment, please login or register