# 1
17
1/500s
iso100
50.0 mm
# 2
19
1/1250s
iso100
50.0 mm
525 views
19 likes
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2018:04:15 09:45:48.00 |
DateTimeOriginal | 2018:04:15 09:45:48 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/1250 |
FocalLength | 50.0 mm |
FocalLength35efl | 50.0 mm (35 mm equivalent: 78.6 mm) |
ISO | 100 |
ImageSize | 4068x2688 |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 1100D |
ScaleFactor35efl | 1.6 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
COMMENTS 2
To leave a comment, please login or register
интересно звенит паутинка! )))
Начну с этой... Паутины трудно снимать гелиосами. Гелиосы - слишком капризны по резкости и восприятию контрового света. Ими лучше снимать не слишком макрушное макро, а макроанималистику. То есть чуть отползать подальше от объекта съёмки, захватывая героя и его среду обитания. И обязательно учитывать угол солнечного, контрового света. Снимать паутиновый диск, достаточно не больших размеров, гелиосами тяжко. Они дают не в резкость хозяина паутины, и не очень хорошо отрабатывают игру солнца в паутине ( не празднично, не феерично)))) Такие сюжеты лучше снимать макрообъективами, настоящими... Вся соль в гелиосах, это их размытие, всего того, что не в резкости, размытие до совершенно художественных образов, но при красивом свете. Угол съёмки при контровом свете, в работе с гелисами, что бы было красиво, только методом эксперимента добывается. Пробовать и пробовать, и всегда этот угол будет разный, так как одинакового угла нет. Но понимание своей статистики будет. Главное больше снимать и больше практики. Итог - гелиосы это художественный объектив, но только при понимании его работы. Без красивого солнечного света и слишком близком ФР до обекта, художественность гелиоса теряется и получается скучно по свету, не резко там где хотелось бы и скучно из за отсутствия ЗП, которое и делает работу этих объективов... Ну примерно как-то так...)