64
f/6.7
1/250s
iso250
155.0 mm
1275 views
64 likes
1 user added to favorites
f/6.7
1/250s
iso250
155.0 mm
756.0 Kb
5184x3456 → 2280x1520
2016:09:01 12:05:36
| Aperture | 6.7 |
| Artist | Ury |
| CameraType | n/a |
| ColorSpace | sRGB |
| DateTimeOriginal | 2016:09:01 12:05:36 |
| ExifVersion | 0230 |
| ExposureTime | 1/250 |
| FocalLength | 155.0 mm |
| FocalLength35efl | 155.0 mm (35 mm equivalent: 243.4 mm) |
| GPSVersionID | 2.3.0.0 |
| HyperfocalDistance | 187.41 m |
| ISO | 250 |
| ImageSize | 5184x3456 |
| InternalSerialNumber | S1699814A |
| Lens | 18.0 - 270.0 mm |
| LensType | Canon EF 85mm f/1.2L or Sigma or Tamron Lens |
| Make | Canon |
| Model | Canon EOS 7D |
| Orientation | Horizontal (normal) |
| ScaleFactor35efl | 1.6 |
| SensitivityType | Recommended Exposure Index |
| WhiteBalance | Daylight |


Шутка! А если серьёзно, то мозг большинства, не бывших в горах, протестует против голубой дымки. Он протестует даже против ядовитоголубого родного неба, хотя оно частенько таково в действительности, мысленно исправляя его в сознании на более спокойный цвета

Протестует мозг и против чрезмерного контраста на фото ( и особенно бликов) ибо глаз умеет РАЗГЛЯДЫВАТЬ (меняя диафрагму) А обьектив нет (((нуу, как то так... а фото действительно НЕПЛОХОЕ! можно поэкспериментировать еще в РАВЕ
мну НЕПРАВИЛЬНАЯ имха
У нас когда в наборе была одна кривая рюмка. Батя всегда шумел, что ему не долили и требовал еще, лишнюю)))))))
Глаз тоже мона обмануть однако!
При съёмке широкоугольными объективами, напр. 12-28мм., эту дымку видно только вдали, что заметно улучшает воздушную перспективу.
В жару более заметны и сильней влияют. Зависят от широтности , континентальности района , высоты района и расстояния до объекта . Кривая изменения спектральной характеристики зависит от размера, плотности,материала, количества частиц в воздухе и др. факторов.
На данной работе , я например, не стал бы говорить о сильно заметном влиянии именно дымки.
Ирик чат, довольно узкое ущелье, а съёмка велась поперёк, а не вдоль ущелья. Даже если Автор снимал через Баксан.
Просто свет днём очень жесткий.