# 1
80
f/18.0
1/40s
iso100
18.0 mm
За полчаса до заката (ч/б вариант)
# 2
83
f/18.0
1/40s
iso100
18.0 mm
За полчаса до заката (цветной вариант)
# 3
91
f/18.0
1/40s
iso100
18.0 mm
896 views
91 likes
5 users added to favorites
f/18.0
1/40s
iso100
18.0 mm
274.7 Kb
3556x2487 → 2173x1520
2019:02:27 17:35:11
Aperture | 18.0 |
ColorSpace | sRGB |
DateCreated | 2019:02:27 |
DateTimeOriginal | 2019:02:27 17:35:11 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/40 |
FocalLength | 18.0 mm |
FocalLength35efl | 18.0 mm (35 mm equivalent: 28.3 mm) |
HyperfocalDistance | 0.94 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 3556x2487 |
Lens | EF-S18-135mm f/3.5-5.6 IS |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 600D |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.6 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Manual |
На цветном - хроматические аберрации очень сильные, особенно здесь.
В каком формате Вы снимаете?
В каком формате обрабатываете?
Как правило, съёмка в формате JPEG и в 8-ми битах прямой путь к постеризации, если Вы пытаетесь "рьяно обрабатывать" картинку...
в файле, просто нет "запасов" глубины цвета и программа в которой Вы обрабатываете "старается придумать цвет", но... в итоге получаем "рвань цвета".
На Вашем объективе, я бы не советовал зажимать диафрагму более 11, у них, как правило при бОльшем "зажатии" на кадре появляется дифракция, т.е. потеря резкости. Вы хотели увеличить ГРИП, а получаете обратный эффект. ;)
Да, и если Вы мне доверите свой RAW-файл, вместе с xmp файлом это вот такой "зверь" и Вы его увидите в момент прикрепления RAW-файла к письму.
То я посмотрю и вдруг, что-то подскажу. и верну Вам обратно "записку" с моими "телодвижениями" относительно файла, и Вы его подставите к своему РАВу и увидите в ACR, что я с ним делал. :)
Мой адрес почты sanik222@mail.ru
"Постеризация возникает, когда глубина цветности изображения упала настолько, что это проявилось визуально. Термин постеризация используется потому, что этот эффект похож на результат печати массового постера с ограниченным числом цветных чернил... " ©