4
f/5.6
1/125s
iso200
17.0 mm
713 views
4 likes
f/5.6
1/125s
iso200
17.0 mm
635.7 Kb
4000x6000 → 1013x1520
2018:06:21 15:42:48
Aperture | 5.6 |
CameraType | EOS High-end |
ColorSpace | sRGB |
DateTimeOriginal | 2018:06:21 15:42:48 |
ExifVersion | 0230 |
ExposureTime | 1/125 |
FocalLength | 17.0 mm |
FocalLength35efl | 17.0 mm (35 mm equivalent: 26.4 mm) |
GPSVersionID | 2.3.0.0 |
HyperfocalDistance | 2.67 m |
ISO | 200 |
ImageSize | 4000x6000 |
InternalSerialNumber | UD0075637 |
Lens | 17.0 - 50.0 mm |
LensType | Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM |
Make | Canon |
Model | Canon EOS 80D |
Orientation | Horizontal (normal) |
RecordMode | JPEG |
ScaleFactor35efl | 1.6 |
SensitivityType | Recommended Exposure Index |
WhiteBalance | Auto |
Только фокусироваться при этом надо конечно же не на задний план :)
Извините, что влез )
Читаем мат. часть. ;)
Интернет "не лучшее место" для просмотра фоторабот.
Вы напечатайте, то что сняли на 2,8, ну... хотя бы 40 на 60 и посмотрите детализацию.
https://supersnimki.ru/ru/photo/17/5ccd5543e2cfda0ea0698c21?fuid=1325
Я могу продолжить, но лучше Вы сами про гиперфокал почитайте.
*Sanik_Александр
@Евгений Луцко, простите, но Вы ошибаетесь и кроп здесь не причём.*
1. Фотография совсем плохая?
2. Если фото в "спорных", то что это означает? Нужно, что-то с ним делать? Или сразу удалять?
Спасибо!
гиперфокальное расстояние и ГРИП в целом, базируются на диафрагме, фокусном расстоянии и на кружке нерезкости. С диафрагмой и фокусным всё понятно, а кружок нерезкости для кадра 36х24мм ещё с плёночных времён был равен 0,029мкм. Это стандарт фирмы Zeis, в цифре, в связи с большими мегапикселями, он явно устарел, но в расчёте гиперфокала и ГРИП в калькуляторах активно применяется до сих пор, хотя и появляются калькуляторы, в которых можно устанавливать кружок нерезкости, зависящий от размера пикселя данной камеры, но это уже отдельная тема. Кружок нерезкости по стандарту Zeis узнаётся по формуле A=D/1500. A - диаметр кружка нерезкости, D - диагональ кадра. Для ФФ кружок нерезкости равен 0,029мм, а для для кропнутой Canon 80D кружок равен 0,018мм. Введём в любой калькулятор диафрагму 5,6, фокусное 17мм и кружок нерезкости и получим:
Для ФФ ГРИП 1,01м>>>бесконечность. Гиперфокал 2,01м.
Для кропа ГРИП 1,62м>>>бесконечность. Гиперфокал 3,23м.
Мои выводы:
Дифрагма F/5,6 при 17мм на кропе Canon вполне подходит для съёмки пейзажа, фокусируясь при этом на гиперфокал (об этом уже сказали чуток в другой форме)
Кроп даёт явно меньшую ГРИП при физически равных фокусных фф и кропа.
Любомир, стирать "спорные" никому не советую - на них нарабатывается опыт.
PS. Главное конечный результат.
Неее я пас, у меня совсем "несерьезная фото лаборатория". :)
... я знаю одно, снимает человек, обычный не обременённый формулами, но вот результат, зачастую, не зависит ни от качества, ни цены, ни бренда инструмента, находящегося у него в руках и тем более тесты серьёзных лабораторий ему не помогут в получении хорошей Фотографии.
Александр, простите меня... но вот лично мне все эти формулы, тесты... кстати в начале своего "фото пути" было просмотрено их тьма и маленькая тележка, не нужны мне в момент съёмки. И про мыло на краях не я придумал, и по большому счёту мне совершенно безразлично чем и с какими экспопарами снимает сторонний человек, для меня важнее увидеть хороший, конечный результат. Я выше просто показал, что происходит с краями кадра и без разницы, какой техникой подобное снято - принцип и результат в целом будет похож, с мелкими нюансами и отклонениями.
Да, и позвольте я не буду ссылаться на известных фотографов и перечислять их ФИО, с которыми я общаюсь и у которых учусь, и в принципе от них я и узнал, что не стоит диафрагму открывать более 10-ти в пейзаже, и про мыльность. И я просто взял штатив и снял эти кадры, их у меня много с разными диафрагмами и ФР. Только для того чтобы визуально показать, что бывает с картинкой. :)
И... пред. подъём зеркала... я конечно-же не делал... оно ни коим образом не повлияет на результат и я думаю - это лишнее в данной ситуёвине. ;)
"И... пред. подъём зеркала... я конечно-же не делал... оно ни коим образом не повлияет на результат и я думаю - это лишнее в данной ситуёвине."
Просто совсем забыл... лишний раз доказывает, что не задумываешься при съёмке, а всё делаешь на автомате...
Естественно, снимая со штатива всегда переключаюсь на "монитор", не помню как это правильно называется, типа "Live view "... и зеркало автоматически поднимается... :)