37
f/11.0
1/20s
iso100
16.0 mm
749 views
37 likes
f/11.0
1/20s
iso100
16.0 mm
1.2 Mb
3000x2000 → 2280x1520
2021:01:16 11:13:57
Aperture | 11.0 |
DateCreated | 2021:01:16 |
DateTimeOriginal | 2021:01:16 11:13:57 |
ExifVersion | 0220 |
ExposureTime | 1/20 |
FocalLength | 16.0 mm |
FocalLength35efl | 16.0 mm (35 mm equivalent: 24.0 mm) |
FocalLengthIn35mmFormat | 24 mm |
GPSVersionID | 2.3.0.0 |
HyperfocalDistance | 1.16 m |
ISO | 100 |
ImageSize | 3000x2000 |
Lens | NIKKOR Z DX 16-50mm f/3.5-6.3 VR |
Make | NIKON CORPORATION |
Model | NIKON Z 50 |
Orientation | Horizontal (normal) |
ScaleFactor35efl | 1.5 |
WhiteBalance | Auto |
Помогите мне, пожалуйста, покажите те места где есть пересвет.
И тема стала для меня увлекательной - как я понял белый цвет на этом снимке находится на самом краю допутимого великой гистограммой. Не говорит ли это о том, что я, сам не зная того, достиг совершенства в передаче цвета белого, колторый на иных снимках уходил то в фиолдетовый, то в синий оттенки?
Вот неплохое видео о гистограмме:
Последние 2-3 месяца стал снимать исключительно в режиме Р в формате JPEG, пытаясь не обрабатывать снимки, кроме как исправления геометрии, когда это необходимо. Однако для зимних снимков при сером небе все краски в реальности глохнут и потому иногда приходится прогонять их через ФШ, усиливая Texture, Clarity, Vibrance and Dehase. Вот здесь то и выползают артефакты всяческого рода, при попытках устранить которые тускнеет вся прелесть прогулки с фотоаппаратом...
Как говорила одна знакомая: "Жизнь слишком коротка чтобы принмать её серьёзно"
Евгений, RAW формат даёт bitmap вида, когда КАЖДЫЙ пиксель имеет свои цветовые параметры. JPG уже сжимает вид, полной информации нет. Искренне советую забыть JPG и P mode.
"These are all shot hand-held as BASIC JPGs; no RAW files, NORMAL or FINE JPGs or tripods were used or needed.
All shot in the VIVID Picture Control setting with sharpening set to +9 and Saturation set to +3.
I knocked-out the first seven images in just a half hour of walking around a farmer's market. Easy! The Z 50 is an extraordinary street camera.
Most of these are exactly as they came out of my Z 50. The shadows and highlights and colors are perfect as-shot, no need for l editing, which lets me pump out the pictures, collect my cash, and get on to the next shoot without wasting time in front of a computer. This is what I love about Nikon: the images are bold and vibrant as-shot with no twiddling needed.".
За пару месяцев я перепробовал разные камеры и ту, которой снимаю сейчас, трижды сдавал а потом брал обратно с различными комбинациями родных и прочих линз.
Лень - великое дело, и я отдал ей должное вместе с этой Nikon Z50.
Лень
Ощущаю, во мне разливается лень.
Я от лени совею, толстею и млею,
Я истому ласкаю внутри и лелею,
Мышцы мякнут, становятся словно из клея,
Восприятие гаснет, кончается прожитый день.
Снова шорох перин я ловлю у колен,
Я ныряю в подушку и, в ней утопая блаженно,
Замираю без мыслей, идей и движений,
Сбросив где-то оковы дневных напряжений,
Ощущаю, во мне разливается лень.
Лень ругают, клянут, просто страшно послушать!
Но возьмите любой вариант ощущений –
Он не выдержит даже ничтожных сравнений
С ощущением неги, истомы и лени
Там, в плену одеял и объятьи подушек.
(Н. Ойсгельт)