В этом кадре нет рассказанной истории, и полностью отстутствует любая эмоциональная составляющая.Есть скучающая, отбывающая сьёмочное время модель, не имеющая минимального понятия зачем она в кадре.Такие лица можно встретить в каком либо муниципальном учреждении выдающим социальные справки . Карточка держится исключительно на техническом мастерстве исполнения,но это же не всё...!!,где остальное..?
Марина,.я собственно вот о чём... В данном виде выбранного творчества уже нельзя умышленно либо безсознательно отказываться от целого набора обязательных вещей. Например люди снимающие жанр либо репортаж на любое замечание могут ответить: - а что вы хотите это репортажка ,собственно случайный кадр,что было тем и богат.Отстаньте вы от меня со своими придирками.. И он в принципе прав.Ведь он своего рода фотоклиптоман случайного стечения обстоятельств в кадре.он выхватил изображение и унёс его как говориться в закрома...)..А потом мы все уже оцениваем это изображение на предмет удачного или неудачного. А в данном случае всё бремя знаний ,и построения сцены извини лежит на авторе. А это, построенные причинно-следственные связи в кадре завязанные на артефакты предметов ,планы,эмоциональные морфы героев,световые решения, сюжетная часть, способ обработки-подачи картинки.... Всё это твой крест ответственности....Собственно полные обязанности художника.Как ты мир раскрасишь так он и заиграет ,мрачно или весело,вдумчиво или беззаботно,...но ты просто обязана применить всё то что подразумевает техника использования постановочной работы. Вот как то так...если поверхностно. Жаль не люблю писать...можно было бы по серьёзному рассмотреть эту работу... Пора убегать..до встречи.
Есть такое понятие как "интерьерная картинка". Т.е. "без претензий" на смысл. Просто красота фактур или линий. Ты же не будешь искать большого смысла в жанре Ню? Вот и я иногда "отдыхаю" от смысла. Просто играю с графичностью, светотенями и материалом. Может я не права. А может пора вызвать тебя в Питер и как следует отфотографировать! )))
я не фотогеничен ,...,а на счёт интерьерной картины так я думаю,что это без участия существа несущего в себе ауру живого в кадре..))) Тогда изображение становится "интерьерным" то есть принадлежащим,несущим часть нагрузки общего плана окружающего интерьера. Ну в общем тема размазанная как мороженное на животе любимой девушки ,и имеет кучу продолжений и вариантов развития. Я только хотел поговорить о работе как о художественном решении.
Карточка держится исключительно на техническом мастерстве исполнения,но это же не всё...!!,где остальное..?
В данном виде выбранного творчества уже нельзя умышленно либо безсознательно отказываться от целого набора обязательных вещей.
Например люди снимающие жанр либо репортаж на любое замечание могут ответить:
- а что вы хотите это репортажка ,собственно случайный кадр,что было тем и богат.Отстаньте вы от меня со своими придирками.. И он в принципе прав.Ведь он своего рода фотоклиптоман случайного стечения обстоятельств в кадре.он выхватил изображение и унёс его как говориться в закрома...)..А потом мы все уже оцениваем это изображение на предмет удачного или неудачного.
А в данном случае всё бремя знаний ,и построения сцены извини лежит на авторе.
А это, построенные причинно-следственные связи в кадре завязанные на артефакты предметов ,планы,эмоциональные морфы героев,световые решения, сюжетная часть, способ обработки-подачи картинки....
Всё это твой крест ответственности....Собственно полные обязанности художника.Как ты мир раскрасишь так он и заиграет ,мрачно или весело,вдумчиво или беззаботно,...но ты просто обязана применить всё то что подразумевает техника использования постановочной работы.
Вот как то так...если поверхностно.
Жаль не люблю писать...можно было бы по серьёзному рассмотреть эту работу...
Пора убегать..до встречи.
Ну в общем тема размазанная как мороженное на животе любимой девушки ,и имеет кучу продолжений и вариантов развития.
Я только хотел поговорить о работе как о художественном решении.