Классический канон изображения человеческого тела был сформулирован Поликлетом во второй половине V века до нашей эры, а его воплощением стала скульптура «Дорифор». Фигура расположена в контрапосте: её вес опирается на правую ногу, левая немного согнута и отставлена назад, а глава слегка повёрнута вправо. Высота головы равняется одной седьмой, длина стопы – одной шестой, ладони – одной десятой части высоты тела. Поза, использованная Поликлетом для изображения мужской фигуры, была применена в IV столетии до нашей эры и для передачи форм женского тела. Линия выдвинутой вперед ноги подчеркивала естественное строение фигуры и создавала необычайно чувственный изгиб.
Снимок не будет оценён по достоинству. Хотя, здесь есть и эстетика, и динамика, и чувства. Фотографировать обнажённую мужскую натуру очень сложно. Удачный эксперимент.
@MarGo, Верно. Не совсем улавливаю связь с контрапостом и тем более с Дорифором. Ну, разве кроме того, что это изображен мужчина. У Дорифора сочитание мужественности и женственности дает его поза. Он стоит скорее по женски. Вес тела перенесен на одну ногу, вторая подобрана. Конрапост это скорее ощущение движения при покое. На снимке ничего этого нет. Зато след от резинки труов есть. Может не стоило это отождествлять с творением Поликлета?
@Экерт, я вообще описания данного автора к своим фото воспринимаю, как отдельное эссе, зачастую к снимку не имеющее прямого отношения.) Но всегда познавательное.)
@Экерт, ну вот такое оно - человеческое тело.) Со следами от трусов, если на него были надеты эти трусы, с пупырышками гусиной кожи, когда это тело мёрзнет, с синяками и складками.) Это же не бьюти-портрет. Мне, если честно, этот след не мешает. Хотя, сама прошу приезжать ко мне моделей БЕЗ нижнего белья. Такие следы по часу не проходят, а ретушировать всё слишком муторно.)
@SuperSpirit, а Вы в курсе, что локальные изменения жировой ткани в следствии ухудшения микроциркуляции лимфы и крови есть у ВСЕХ женщин.) Это абсолютно надуманная проблема, зато бьюти-индустрия продолжает зарабатывать миллиарды, избавляя женщин от того, от чего успешнее всего избавляют регулярные физические нагрузки + здоровое питание.)
@MarGo, возможно, многое зависит от белья (никаких боди и граций) и моих личных предпочтений.) А зарабатывают на ВСЁМ, в том числе и на увлечении фотографией.)
Хотя, здесь есть и эстетика, и динамика, и чувства.
Фотографировать обнажённую мужскую натуру очень сложно.
Удачный эксперимент.
Но всегда познавательное.)
А я так люблю обновлять свою внутреннюю базу) новыми, интересными фактами.)
Автор довольно условно делает ретушь кожи, скорее всего сознательно.
Со следами от трусов, если на него были надеты эти трусы, с пупырышками гусиной кожи, когда это тело мёрзнет, с синяками и складками.)
Это же не бьюти-портрет.
Мне, если честно, этот след не мешает. Хотя, сама прошу приезжать ко мне моделей БЕЗ нижнего белья. Такие следы по часу не проходят, а ретушировать всё слишком муторно.)
Вы что, одних целлюлитных дамочек снимаете ?
По моим скромным наблюдениям ) следы от резинок проходят минут через 15-2о )
Это абсолютно надуманная проблема, зато бьюти-индустрия продолжает зарабатывать миллиарды, избавляя женщин от того, от чего успешнее всего избавляют регулярные физические нагрузки + здоровое питание.)
А зарабатывают на ВСЁМ, в том числе и на увлечении фотографией.)