ГАЗ-415 - пикап, грузовой вариант «Эмки» М-1. У ГАЗ-415 от М-1 сохранялась рама, ходовая часть и оперение, что позволило довольно быстро нарастить выпуск грузопассажирской машины - за четыре года изготовили чуть менее 5.000 единиц. Грузоподъёмность ГАЗ-415 позволяла перевезти двух человек и 500 кг груза или 8 человек (шестеро - на откидных лавках). Мотор развивал 50 л.с. Серийно выпускался с 1939 по 1941 год. Неожиданно именно этому автомобилю Сталиндал самую высокую оценку: «Это неезаменимая машина для колхозов!». Однако, большинство пикапов передавались на армейскую службу, и поэтому практически все машины погибли в первые месяцы войны. Один из сохранившихся ГАЗ-415 экспонируется в музейном комплексе «Московский транспорт Моторы войны».
@Любитель природы, О ! Вы невольно иногда заставляете меня гордиться за мои выставленные фотографии.. В таком комментарии мне надо досконально разобраться...
@geophysic66, У моего дедушки были вначале " Победа " , потом " Волга " М 21 с оленем на капоте ..Машины в которых я чувствовал и силу и красоту . Мне до сих пор хочется ретро машину и личного водителя . Но свои губы я уже давно закатал -:)))
В таком комментарии мне надо досконально разобраться...