1
f/6.7
1/250s
iso280
80.0 mm
550 просмотров
1 оценка
f/6.7
1/250s
iso280
80.0 mm
648.5 Кб
3172x4790 → 1006x1520
2018:07:23 20:57:51
Диафрагма | 6.7 |
Цветовое пространство | Uncalibrated |
Дата создания | 2018:07:23 20:57:51.002 |
Дата снимка | 2018:07:23 20:57:51 |
Версия EXIF | 0221 |
Время экспозиции | 1/250 |
Фокусное расстояние | 80.0 mm |
Эквивалентное фокусное расстояние | 80.0 mm (35 mm equivalent: 120.0 mm) |
Эквивалентное фокусное расстояние | 120 mm |
Гиперфокальное расстояние | 47.69 m |
Светочувствительность | 280 |
Размер изображения | 3172x4790 |
Объектив | 80.0-200.0 mm f/2.8 |
Производитель | NIKON CORPORATION |
Модель | NIKON D7000 |
Ориентация | Horizontal (normal) |
Эквивалентный коэффициент масштаба | 1.5 |
Тип чувствительности | Recommended Exposure Index |
Баланс белого | Auto |
СуперСнимки
Наш телеграм-канал с лучшими фотографиями, статистикой, новостями и анонсами. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!
Подписчиков: 1853
Перейти в канал
https://supersnimki.ru/ru/zhurnal/uroki-foto/299-zachem-fotografii-profil-i-chto-s-nim-delat
и теперя усех задалбываешь )))
Для ПРОСТЫХ смертных,типо меня, неважно в чем снималось и как обрабатывалось (для тех кому важно, он и сам знает)
Для простых смертных важен лишь последний пункт. ПРАВИЛЬНО СОХРАНИТЬ в sRGB чтоб ВСЕ видели (примерно) как на мониторе АВТОРА. А для сего Не нуно лезть в тапарат с зубилой и молотком и чёта в ём менять , нуно всего лишь жмакнуть галку ТУТ
(твой скрин)
И будет щястье ;))
Вот прям анекдот вспомнился...
В коммуналке жили работяга и прапорщик и прапорщик пристал с расспросами к работяге... вот вы типа всё смеётесь над нами над прапорщиками, что мы тупые ничего не умеем, а вы работяги типа такие умные ответь мне на простой вопрос! Раз вы такие умные так почему строем-то не ходите!
Потихонечку надо . Для начала одной кнопачки вполне достаточно, для видимого результата;)
а. Пейзаж самоочевиден, никаких потайных смыслов, вроде, не несёт.
б. Пейзаж ни бегает, ни прыгает - снимай себе спокойно, вдумчиво, и всё получится.
в. У пейзажиста на пленэре никаких (почти никаких) ограничений по перемещениям нет, откуда хочет, оттуда и фотает.
г. Пейзажисту не надо думать над созданием светового рисунка в кадре - солнышко само светит, и хорошо.
д. И т.д., лень писать о всех подробностях.
А с другой стороны вот что выходит:
а. Самоочевидность никому не нитересна, ибо наблюдаема и без всяких оптических и электронных средств. Протокольная съёмка "в лоб" не вдохновляет.
б. Если вдумываться, то сразу приходится учитывать ветер (листочки трепещут, отражения в воде рассыпаются), птички не там летают и много ещё чего.
в. Когда есть возможность съёмки с 20-ти, 40-ка, 80-ти точек, то надо, пометавшись быстро между ними, выбрать лучшую, опираясь на своё композиционное чутьё.
г. Солнце светит как хочет, а не как надо, деревья на среднем плане и дальний лес освещены одинаково - значит на фото они слипнутся и объём пропадёт, а надо дождаться момента, когда дальний лес закроет тень от облака, и тогда планы разделятся. А облака-то бегут и всё меняется постоянно - уследи тут, когда глаза только два! Ну, блики там всякие отследить, освещённость камней, стволов не упустить... И просто понять, что на этом месте надо снимвать завтра в 4 часа утра, а сегодня можно зачехлять прибор и отдыхать.
И ещё много чего, что пейзажист не столько умом знает, сколько печёнкой чувствует.
Извиняйте дядьку, что букв много. :)
Ох, боюсь, Татьяна в этой нашей болтовне потеряет нить дельных повествований...((
На сайте любую фоту моно РЕДАКТИРОВАТЬ (хоть через год) и заменить