Facebook меняет основную метрику на 'Просмотры' для фотографий

Дух сайта
2024-11-18 20:45:14 +0100

Facebook изменяет подход к оценке эффективности контента, объявив о том, что основной метрикой для фотографий, текстовых постов и видео станет количество просмотров. Это нововведение поможет фотографам и контент-крейтерам получить более точное представление о взаимодействии пользователей с их работами.

В своем недавнем объявлении Facebook сообщил, что теперь «просмотры» будут использоваться в качестве основной метрики для измерения эффективности того или иного контента на платформе. Это касается не только видео, но и фотографий, текстовых постов, Reels и Stories.

По словам представителей компании, использование просмотров упрощает процесс оценки различных уникальных метрик распространения контента и позволяет понять, насколько хорошо ваш контент воспринимается, независимо от его формата или платформы Meta. Также стоит отметить, что теперь учтутся многократные просмотры одного и того же контента, что даст больше информации о том, насколько интересным или развлекательным он является.

Вместо ранее использовавшейся метрики «впечатления» теперь для фотографий, Stories и текстовых постов Facebook будет рассчитывать количество просмотров как общее число раз, когда контент оказался на экране пользователя, включая повторные просмотры. К примеру, если пользователь просматривал одну и ту же фотографию трижды, это будет учитываться как три просмотра, а не одно впечатление. Таким образом, пользователи Facebook смогут увидеть более высокие показатели просмотров по сравнению с ранее зафиксированными впечатлениями.

Что касается Reels и видео, то теперь вместо плейов будут учитываться просмотры, при этом расчет останется прежним: количество раз, когда контент был воспроизведен. Важно также отметить, что метрика повторных воспроизведений будет исключена в рамках нового обновления.

Данное решение пришло после того, как менее чем полгода назад Instagram объявил о переходе на использование просмотров в качестве главной метрики для измерения эффективности. Это подтверждает общий тренд в Meta, где создателям контента настоятельно рекомендуют сосредоточиться на охвате, а не только на количестве подписчиков и лайков.

58 просмотров 0 комментариев 0 оценок

КОММЕНТАРИИ 0 Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь