Фотограф из Лос-Анджелеса Альдо Чакон представил современное видение 30-летия культовой рекламной кампании «Got Milk?», запечатлев тысячи портретов по всему штату Калифорния. Эта новая интерпретация сохраняет дух оригинала, но обращается к более разнообразной аудитории.
С момента запуска в 1993 году кампании Got Milk?, она стала одной из самых известных рекламных инициатив в американской истории. Первоначально созданная рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, она была задумана как способ популяризации молока с помощью запоминающихся и веселых изображений. Портреты с молочными усами, снятые такими фотографами, как Энни Лейбовиц, сочетали знаменитостей, спортсменов и простых людей в игривом и близком к народу формате.
К 30-летнему юбилею Got Milk? утвердилась как кампания, соединяющая рекламу, искусство и культурный комментарий, что делает её важной ареной для современного фотографа.
В 2025 году Альдо Чакон совместил усилия с Got Milk?, чтобы отпраздновать этот юбилей, создавая современную интерпретацию кампании. Исследуя Калифорнию с выездной фотостудией, Чакон и его команда запечатлели более 12000 человек из разных слоёв общества, отражая разнообразие штата.
«Это была действительно мечта для меня как для фотографа. Возможность участвовать в создании такого культового момента. Это вдохновляло меня на творческие решения, сохраняя оригинальную концепцию и стиль фотографии Энни», — поделился Альдо.
Также важно отметить, что Чакон стремился соблюсти визуальное наследие работ Энни Лейбовиц, которая задала высокую планку для портретной фотографии. Подвижная студия, которую они использовали, стала полностью оборудованным фотостудией, чтобы обеспечить скорость, стабильность и мобильность.

