2017-03-13 21:25:22 +0100

Сам на этом сайте давно - в основном копировал понравившиеся фотографии - насобирал 200 (на свой вкус) фото - ну и сделал себе фотокнигу...сайт заинтересовал - пришлось зарегистрироваться и копировать ещё)...

По моему профилю видно какой я фотограф ...)  ...чужие фото нравятся больше ))...

  Хотелось бы узнать - есть здесь такие же "фотопираты" ? ) ...и кто и как делает фотокниги...

Забыл добавить, если кому интересно - печатал на простой матовой меловке 200 гр...

2017-03-14 08:50:07 +0100

Фон для предметной съемки просто ужасный.)

Думаю, если подобная печать не предусматривает коммерческой составляющей, авторам фото  будет приятно осознавать, что их творчество вдохновляет.)

Насколько могу судить из увиденного, качество печати скачанных с сайта, компрессированных  фото, тем  более в домашних условиях довольно приличное.

Я обычно заказываю фотокниги, их  видов, форматов  и стоимости  огромное множество.

Убеждена, фотографии должны жить в красивых книгах или альбомах.) Поэтому сейчас активно изучаю новое для себя направление творчества - скрапбукинг - создание таких альбомов именно для своих фото.)

2017-03-14 20:54:29 +0100

...тут было не до фона - как лежало на рабочем месте так и фотографировал ...)

...к сожалению, такие фотокниги ( даже самого лучшего качества ) коммерчески не выгодны...купят единицы и то только со своими фото...

...насчёт качества - печаталось на  HP Indigo 5500 в типографии...кстати, сейчас качество печати фотокниг в стране и за рубежом почти одинаковое...

...если кто заметил - фотокнига - без обложки - просто подыскивал для неё ткань - так как для себя  в основном делаю только в ткани...а если ещё и страницы блока заламинировать вообще - "сказка" получается ! ) 

...формат этих книг  был 28 см х 21 см...в прошлом году делал себе книгу - 41 см х 30 см ( это без разворота! )   - всё таки просмотр фотокниг в "бумажном" виде - "цифра" не переплюнула!

Sandro 2017-03-18 20:50:15 +0100